Поскольку на человека сильное влияние оказывает то, что он может увидеть, во всем мире самые известные бренды делают все возможное, чтобы максимально успешно воплотить в визуально свой имидж – разработать фирменный стиль. Разработка фирменного стиля компании позволяет сформировать благоприятный имидж, а также корпоративную культуру компании. Он призван подчеркивать оригинальность, индивидуальность фирмы, ее неповторимость и отличие от всех остальных компаний, работающих в данном сегменте. Фирменный стиль говорит с покупателями и партнерами, рассказывая о статусе компании, ее миссии, о корпоративном духе. Правда, это актуально, если фирменный стиль разработан грамотно.
Если компания часто меняет свой фирменный стиль, ее образ в сознании покупателей размывается, приходится тратить больше денег на рекламу, на маркетинговые исследования, чтобы снова сделать бренд узнаваемым. Гораздо проще однажды затратить силы и средства на то, чтобы разработать яркий фирменный стиль, который станет впоследствии основой для долгосрочного развития. Важно обращать внимание на все – на дизайн логотипа, на оформление рекламных документов, дизайн полиграфической продукции, и даже оформление пространства в офисах. Дизайн фирменного стиля компании является неотъемлемой составляющей корпоративной культуры компании.
Если компания часто меняет свой фирменный стиль, ее образ в сознании покупателей размывается, приходится тратить больше денег на рекламу, на маркетинговые исследования, чтобы снова сделать бренд узнаваемым. Гораздо проще однажды затратить силы и средства на то, чтобы разработать яркий фирменный стиль, который станет впоследствии основой для долгосрочного развития. Важно обращать внимание на все – на дизайн логотипа, на оформление рекламных документов, дизайн полиграфической продукции, и даже оформление пространства в офисах. Дизайн фирменного стиля компании является неотъемлемой составляющей корпоративной культуры компании.