Аудит сайта
Аудит сайта – оценка конкретного сайта по различным критериям: удобство использования (юзабилити) интернет-ресурса посетителями, корректная индексация поисковыми системами, наличие текстовой, графической и ценовой информации и т. п. с целью рекламирования определенного товара или услуги.
Экспресс аудит сайта;
Маркетинговый аудит сайта;
Поисковый (SEO) аудит сайта;
Технический аудит сайта;
Комплексный аудит сайта.
Вы можете заказать полный комплекс услуг или выбрать один из видов.
Какие работы по аудиту сайта мы выполняем?
- ежемесячный отчет по выбранным показателям, нужным для анализа отдачи от проведения аудита сайта (оценка эффективности подбора ключевых запросов, источники переходов на ресурс, охват рынка и пр.). Клиенты прописывают интересующие их параметры;
- анализ и сравнение эффективности директ-рекламы и поискового продвижения (как правило, на базе 2-3 месячной статистики);
- увеличение конверсии на основных страницах (превращение посетителей сайта в реальных покупателей) путем проведения тестирования по изменению страниц и увеличение шансов достижения цели клиентом.
Что дает клиенту аудит сайта?
- понимание эффективности от проведенного аудита;
- более грамотное распределение бюджета, выделенного на интернет-рекламу, за счет добавления/удаления продвигаемых ключевых запросов и изменения тактики продвижения продукта/услуги в сети;
- увеличение конверсии на основных страницах ресурса (превращение посетителя в реального покупателя).
Экспресс аудит сайта.
Маркетинговый аудит сайта.
В итоге клиент получает:
- эффективные планы и идеи по развитию сайта;
- рекомендации по исправлению ошибок, снижающих эффективность ресурса;
- детальный анализ тематической ниши и целевой аудитории, рекомендации по работе с ней.
Поисковый (SEO) аудит сайта
В рамках данной услуги проводится анализ ранжирования ресурса в поисковых системах. Аналитическое исследование страниц, входящее в СЕО аудит сайта, позволяет выявить соответствие имеющейся на ней информации и корректности мета тег поисковым запросам (семантического ядра).
Технический аудит сайта
Проводится детальное исследование технической составляющей ресурса, настраивается индексация в поисковых системах. Такой аудит сайта позволяет минимизировать риски, возникающие при проведении рекламных кампаний в интернете.
Юзабилити аудит сайта
В рамках данной услуги проводится анализ удобства пользования ресурсом. В том числе осуществляется поведенческий анализ, вносятся предложения относительно изменения структуры сайта для максимально эффективного привлечения потенциальных клиентов.
Комплексный аудит сайта
Комплексный аудит сайта включает разработку рекомендаций с указанием направления, в котором следует развиваться, составляются эффективные планы работы для достижения поставленных целей, к примеру, увеличения продаж товаров.
Схема работы по проведению аудита сайта:
- получение от клиента информации о проблемах с ресурсом;
- подбор оптимального решения поставленных задач - выбор вида аудита;
- подготовка к проведению мероприятий по аудиту - установка на сайт клиента необходимых инструментов;
- проведение аудита и составление отчета;
- презентация оказанных услуг аудита сайта.
- высокая квалификация специалистов;
- каждый вид аудита выполняет сотрудник нужной специализации с большим опытом проведения данного вида работ;
- многолетний опыт работы;
- использование опыта конкурентов для определения сильных и слабых сторон;
- разработка 3, 6 и 12-месячных рекламных кампаний;
- гарантированное достижение поставленных целей.