Под фирменным стилем понимается совокупность словесных, графических, пластических и цветовых решений, обеспечивающих смысловое и визуальное единство всех изделий компании, атрибутов рекламных акций. Это все то, что делает компанию запоминающейся в глазах покупателей и партнеров. Благодаря фирменному стилю, люди запоминают не только товар, но и саму компанию, производящую этот товар. Если фирменный стиль разработан качественно, применяется умело в деятельности компании, то владелец такого стиля может рассчитывать на уважение со стороны партнеров и внимание со стороны клиентов, поскольку такой стиль придает солидности, подтверждает хорошую репутацию компании и ее надежность. При этом дизайн фирменного стиля играет не последнюю роль, поскольку, чем более яркими и запоминающимися, но в тоже время ненавязчивыми, будут элементы фирменного стиля, тем больше вероятность, что его запомнят.
Используя фирменный стиль грамотно, можно добиться не только повышения конверсии сайта, но и максимального результата – сделать так, чтобы его элементы ассоциировались у покупателя с положительными эмоциями, полученными от ранее приобретенных товаров данной фирмы. Таким образом, фирменный стиль в бизнесе является лицом компании.
Используя фирменный стиль грамотно, можно добиться не только повышения конверсии сайта, но и максимального результата – сделать так, чтобы его элементы ассоциировались у покупателя с положительными эмоциями, полученными от ранее приобретенных товаров данной фирмы. Таким образом, фирменный стиль в бизнесе является лицом компании.