Контекстная реклама
Контекстная реклама для сайта - это метод привлечения целевых посетителей на Ваш сайт из Интернет-пространства. Все то, что Вы видите выше на картинках, является платной контекстной рекламой, услуги размещения которой оказывают все основные существующие поисковые системы: Яндекс, Google, Rambler, Mail. Эти объявления появляются в ответ на конкретные запросы пользователей в поисковых системах.
В чем состоит работа нашего агентства, порядок ее выполнения и преимущество заказа контекстной рекламы в Интернете у нас:
- Получив от Вас перечень основных ключевых словосочетаний, мы проводим анализ частоты запросов пользователей поисковых систем по данной тематике в следующих поисковых системах Рунета - Яндекс, Google. Далее мы составляем расширенный перечень тематических запросов и производим предварительный расчет бюджета для проведения эффективной контекстной рекламной кампании отдельно для «спецразмещения», «1 места в спецразмещении» и «1 места в гарантированных показах».
- Согласовав с Вами бюджет, мы составляем уточненный список запросов, по которым Ваш сайт (или информация о вашем предприятии) будет появляться в контекстной рекламе и на каких местах.
- Мы берем на себя работы по регистрации Вашей компании на площадках по размещению контекстной рекламы – Вам предоставляются доступы к аккаунтам на них, и Вы сможете сами ежедневно следить за эффективностью проведения рекламной кампании.
- Мы составляем заголовки и тексты Ваших объявлений для размещения, которые будут являться наиболее эффективными.
- Подбираем релевантные «посадочные страницы» и настраиваем географический и временной таргетинги.
- Наши специалисты ежедневно, совместно с Вами, будут отслеживать эффективность показов и оперативно вносить изменения (корректировка времени показа, стоимость клика, изменения заголовка и текста объявления, расширения перечня запросов и т. д.) в целях получения оптимальных результатов.
- По окончании оплаченного периода либо по запросу, полученному от Вас, мы представляем отчет по статистике переходов (кликов) с контекстной рекламы и расходованием денежных средств.
Чем конкретно занимается специалист по ведению директ-рекламы.
- Работа со ставками. Отслеживание стоимости ставок каждое утро.
- Ежечасный мониторинг изменений позиций по фразам. Работа со стоимостью ставок.
- Отслеживание эффективности рекламной компании, увеличение кликабельности для последующего уменьшение стоимости ставок.
- Внесение изменений: добавление минус-слов, плюс-слов, операторов, разбивка объявления при падении кликабельности по конкретным словам (в случае наличия двух и более слов в объявлении).
- Редактирование заголовков и текстов при падении эффективности.
- Смена стратегии показов (при необходимости).
- Анализ статистических данных на основе статистики Яндекс.Директа, Яндекс.Метрики, Google AdWords и Google Analytics.
- Еженедельные отчеты.
- Установка целевого звонка и UTM-меток для сбора дополнительной информации (при необходимости).
Мы ведем еженедельную аналитику эффективности директ-рекламы после того, как запустили контекстную рекламу, занимаемся ее оптимизацией. Работаем с бюджетом от 30 000 рублей.
Составление контекстной рекламы для сайта.
Знаете ли Вы, что...
Объявления, размещенные через Яндекс.Директ, ежедневно видят свыше 30 млн. человек. В том числе – свыше 5 млн. пользователей из Москвы.
Необходимо помнить:
Заголовок объявления должен содержать не более 33 знаков (вместе с пробелами); текст объявления – не более 75 (с пробелами). В заголовке и тексте объявления не допускается использование номеров телефонов и адресов электронной почты. Также запрещается набирать слова заглавными буквами (за исключением аббревиатуры предприятий).
Факторы, влияющие на эффективность контекстной рекламы!
В правильном объявлении:
- Заголовок должен начинаться с ключевого запроса пользователя – это приводит к увеличению CTR (доля людей, которые перешли по объявлению) на 25%;
- Желательно упоминание запроса в тексте - увеличение CTR на 10%;
- Указание цены в тексте позволит увеличить конверсию (доля людей, ставших клиентами) на 12%;
- Указание слов «курьер» и «доставка» в заголовке или тексте позволит увеличить CTR на 56%, а конверсию на 23%;
- Использование слов-стимуляторов позволяет увеличить увеличить CTR в 2,7 раза.
10 эффективных рекламных слов, привлекающих внимание:
- дарим (даром);
- распродажа;
- скидка;
- подарок;
- недорогой;
- доступный;
- дешевый (дешевле);
- бесплатно (бесплатный);
- сниженные;
- торопитесь.
Рекомендации к составлению идеальной контекстной рекламной кампании:
Обратите внимание на цену!
Ничего сложного:
Надо только позвонить нам в агентство и заказать услугу "эффективная контекстная реклама" в поисковых системах и
Все остальное сделают наши специалисты!