Разработка фирменного стиля
Фирменный стиль - это совокупность деталей: визуальных, графических, цветовых и многих других, которые формируют индивидуальный стиль компании и помогают сделать ее узнаваемой среди многих других.
Отправляя ваше коммерческое предложение на фирменном бланке или в фирменном конверте, оставляя вашу визитку у клиента, открывая сайт Вашей компании - все это формирует ваш имидж в глазах клиентов и оставляет частичку Вашей компании в их памяти. Именно поэтому так важно выполнить качественную разработку фирменного стиля.
Разработка фирменного стиля компании
Мы всегда предлагаем нашим клиентам начать рекламу в интернете с разработки фирменного стиля компании, и объясняем выгоды, полученные от этого шага. Цвета, логотип, шрифт, которые создаются при разработке фирменного стиля предприятия, в дальнейшем используются при создании сайта, баннеров и всех видов полиграфической продукции.
Разработка фирменного стиля включает в себя
- Торговая марка (концепция, фирменный знак или логотип, компоновка, охранное поле, цветовая карта, фирменные шрифты, брендбук (руководство по использованию фирменного стиля компании)).
- Визитка (стандартная).
- Фирменный бланк (угловой, продольный, для приказа).
- Конверт (евро, С-4, С-5).
- папка;
- фирменный пакет;
- упаковочная коробка, фирменная лента скотч;
- буклет (А4 в три раза);
- календарь настенный;
- календарь настольный;
- ручка, карандаш, бейдж;
- зажигалка, брелок, наклейка на дверь (от себя/к себе), наклейка, ценник, пепельница, флаг, настольный флажок, шаблон приглашения;
- ежедневник, блокнот, шаблон подарочного сертификата, шаблон диплома;
- поздравительная открытка.
Наши преимущества:
- Вместе с разработкой логотипа вы получаете руководство по его использованию (брендбук);
- В структуру брендбука включены все необходимые элементы, полученные на основании изучения брендбуков компаний с мировым именем (Toyota, General Electric, Mitsubishi и т.д.). Мы берем только самое лучшее.
- Наши элементы фирменного стиля сделаны по стандартам, принятым в РФ. Что является редкостью на российском рынке.
Схема работы:
- определение с Клиентом необходимых элементов фирменного стиля;
- заполнение Клиентом технического задания по согласованным элементам фирменного стиля;
- разработка и утверждение дизайнов элементов фирменного стиля с Клиентом;
- разработка брендбука (руководство по использованию фирменного стиля);
- подготовка исходников элементов фирменного стиля для печати;
- сдача работы Клиенту.