Оптимизация сайта
Оптимизация сайта: мероприятия, направленные на увеличение трафика и конверсии с сайта за счет «вывода» сайта на первые страницы органической выдачи основных поисковых систем России (Яндекс, Гугл, Мейл и Рамблер) по ключевым запросам и улучшению поведенческих и коммерческих факторов сайта. Данные мероприятия, чаще всего, называют SEO (сокращенно от английского Search Engine Optimization, что означает «Поисковое Продвижение и Оптимизация»).
Услуги по поисковой оптимизации сайта (сео сайта) состоят из 2 основных этапов: внутренняя и внешняя оптимизация.
Внутренняя оптимизация сайта
Оптимизация внутренней структуры сайта проводятся в следующей последовательности:
Первый этап: Аудит сайтов-конкурентов, выдаваемых в ТОП-10 результатов поисковой выдачи Yandex и GOOGLE, по запросам согласованного семантического ядра.
Второй этап: Проверка технических показателей сайта и их доработка до показателей сайтов-конкурентов.
Оказываемые услуги по seo сайта, согласно утвержденного на нашем предприятии регламента:
- проверяется корректность отображения фавикона;
- проверяется и настраивается работа 404 ошибки;
- проверяется корректность отображения редиректов и настраивается, при необходимости;
- проверяется корректность работы карты сайта (.html и .txt) и производится ее настройка;
- проверяется корректность заполнения robots.txt и производится его доработка;
- проверяется на уникальность контента и, если необходимо, переписывается под SEO запросы;
- проверяется наличие контента на всех страницах оптимизируемого сайта, удаляются пустые и дубликаты страниц, закрываются от индексации поисковыми роботами страницы, которые могут усложнить оказание услуг по дальнейшему поисковому продвижению сайта;
- проверяется корректность пагинации и настраивается, при необходимости;
- проверяется наличие тега iframe (при отсутствии устанавливается);
- корректируется html код каждой страницы согласно принятой стратегии seo продвижения;
- проверяется кроссбраузерность сайта;
- прописываются url, title, keywords, descriptions в соответствии с согласованным семантическим ядром и стратегии поискового продвижения сайта;
- прописываются alt и title у фотографий и картинок в соответствии с ключевыми сео запросами;
- корректируется кодировка страниц в соответствии с рекомендуемыми показателями;
- проверяется работоспособность форм, размещенных на интернет ресурсе (онлайн заявки, заказать звонок, задать вопрос и т. д.) и производится их настройка (если необходимо);
- проверяется корректность работы дополнительного функционала, размещенного на сайте (фильтры, калькуляторы, системы оплаты и т.д.) и производится их настройка (если необходимо);
- осуществляется проверка на SPAM, который может повредить дальнейшей поисковой оптимизации сайта и, после согласования, или удаляются или закрываются от поисковых роботов выявленные замечания;
- анализируется текст на контентные фильтры (переоптимизация, ссылочная переоптимизация, аффилирование и т.д.) и составляются мероприятия по их устранению;
- производится проверка на ссылочные фильтры и составляются мероприятия по их устранению;
- анализируется ресурс на фильтры по поведенческим факторам и составляются мероприятия по их устранению.
Третий этап: Проверка наличия коммерческих и поведенческих факторов на сайте и разработка мероприятий по их улучшению.
- счетчики анализа посещаемости и аналитики поведения посетителя на сайте;
- форма обратной связи;
- форма добавления в закладки;
- история компании и презентации (желательно видео);
- представление коллектива предприятия;
- наличие сертификатов, грамот, дипломов, удостоверений участия в выставке и т.д.;
- новости предприятия;
- наличие вакансий предприятия и отзывов о сотрудничестве;
- информация о партнерах, поставщиках и клиентах (хотя бы в виде логотипов);
- для каждого товара (услуги): его описание, фото, технические характеристики (порядок оказания), сертификаты на продукцию (лицензии и разрешения), цены, прайс-лист с возможностью скачивания, условия и виды оплаты, условия доставки, видео (по возможности) процесса производства;
- для раздела контактов: реквизиты предприятия, адреса, телефоны, время работы офисов и складов, (обязательно наличие, как минимум одного, с региональной привязкой), корпоративный e-mail (желательно с привязкой к домену), альтернативные способы связи (icq, skype, онлайн-консультант), фотографии фасада здания и наличие карты проезда с подробным описанием маршрута следования и возможностью скачивания;
- раздел «сопутствующие товары» («дополнительные услуги»);
- раздел «Вопросы-ответы»;
- наличие «Акции», «Скидки» или «Спецпредложения»;
- формы «Калькулятор», «Добавить в корзину», «Купить» «Заказать» и т. д.
- кнопки социальных сетей на сайте, с помощью которых можно на них перейти.
Размещая данную информацию, необходимо выдерживать логику работы сайта и учитывать рекомендации seo специалистов по доработке сайта.
Четвертый этап: SEO оптимизация сайта.
Проведение работ по оптимизации сайта под поисковых роботов позволяет улучшить позиции интернет ресурса в поисковой выдаче по запросам, наиболее важным для ведения бизнеса, поэтому это самый главный этап при решении задачи привлечения целевого трафика на сайт.
Перечень основных услуг по сео сайта:
- правильный подбор ключевых словосочетаний (семантическое ядро);
- seo обработка текстов на сайте;
- перелинковка;
- микроразметка;
- настройка h1-h6 (только для заголовков);
- настройка отображения «хлебных крошек»;
- ускорение скорости загрузки сайта;
- правильное оформление сниппета.
Качественное проведение данных мероприятий скажется на посещаемости Вашего интернет ресурса, а поэтому экономить на вознаграждении привлекаемого квалифицированного специалиста не стоит!
Цена услуг по SEO оптимизации интернет ресурса: от 20 до 120 тысяч рублей (в зависимости от объема внедряемых мероприятий, выявленных на стадии аудита внутренней структуры сайта).
Пятый этап: Разработка мобильной версии сайта.
По данным аналитической службы Яндекса доля веб-сайтов, адаптированных под мобильные устройства неуклонно увеличивается. В ТОП-10 выдачи мобильных ресурсов уже в среднем семь-восемь. Поэтому и Яндекс и Гугл включает адаптированность для мобильных устройств как фактор ранжирования поисковых результатов.
Внешняя поисковая оптимизация сайта.
Внешняя seo оптимизация сайта - это мероприятия, направленные на привлечение целевых посетителей на сайт из самых разных источников в интернете. Из всего их разнообразия самыми эффективными для Рунета являются:
- поисковые системы (Yandex, GOOGLE, Mail, Rambler, Bing и Yahoo!);
- социальные сети (Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter);
- тематические каталоги, рейтинги, желтые страницы и телефонные справочники;
- тематические форумы и блоги;
- тематические интернет ресурсы по размещению отзывов («отзовики»);
- доски объявлений;
- новостные порталы;
- RSS-ленты;
- статьи на тематических трастовых сайтах (продвижение статьями);
- контекстная (директ -) реклама на рекламных площадках Яндекса и Гуггла;
- размещение баннеров и медийная реклама на тематических ресурсах;
- селективная реклама;
- ссылки на Ваш сайт с сайтов по тематике Вашего бизнеса;
- Яндекс.Справочник и Гугл.Бизнес.
Внешняя сео сайта тесно переплетается с услугами, оказываемыми в рамках развития сайта!
Наше агентство оказывает услуги по комплексной оптимизации сайта!
Цените свое время – обращайтесь к профессионалам!