Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения

Оптимизация сайта

Оптимизация сайта

Оптимизация сайта: мероприятия, направленные на увеличение трафика и конверсии с сайта за счет «вывода» сайта на первые страницы органической выдачи основных поисковых систем России (Яндекс, Гугл, Мейл и Рамблер) по ключевым запросам и улучшению поведенческих и коммерческих факторов сайта. Данные мероприятия, чаще всего, называют SEO (сокращенно от английского Search Engine Optimization, что означает «Поисковое Продвижение и Оптимизация»).

Услуги по поисковой оптимизации сайта (сео сайта) состоят из 2 основных этапов: внутренняя и внешняя оптимизация.

Внутренняя оптимизация сайта

Оптимизация внутренней структуры сайта проводятся в следующей последовательности:

Первый этап: Аудит сайтов-конкурентов, выдаваемых в ТОП-10 результатов поисковой выдачи Yandex и GOOGLE, по запросам согласованного семантического ядра.

Второй этап: Проверка технических показателей сайта и их доработка до показателей сайтов-конкурентов.

Оказываемые услуги по seo сайта, согласно утвержденного на нашем предприятии регламента:

  • проверяется корректность отображения фавикона;
  • проверяется и настраивается работа 404 ошибки;
  • проверяется корректность отображения редиректов и настраивается, при необходимости;
  • проверяется корректность работы карты сайта (.html и .txt) и производится ее настройка;
  • проверяется корректность заполнения robots.txt и производится его доработка;
  • проверяется на уникальность контента и, если необходимо, переписывается под SEO запросы;
  • проверяется наличие контента на всех страницах оптимизируемого сайта, удаляются пустые и дубликаты страниц, закрываются от индексации поисковыми роботами страницы, которые могут усложнить оказание услуг по дальнейшему поисковому продвижению сайта;
  • проверяется корректность пагинации и настраивается, при необходимости;
  • проверяется наличие тега iframe (при отсутствии устанавливается);
  • корректируется html код каждой страницы согласно принятой стратегии seo продвижения;
  • проверяется кроссбраузерность сайта;
  • прописываются url, title, keywords, descriptions в соответствии с согласованным семантическим ядром и стратегии поискового продвижения сайта;
  • прописываются alt и title у фотографий и картинок в соответствии с ключевыми сео запросами;
  • корректируется кодировка страниц в соответствии с рекомендуемыми показателями;
  • проверяется работоспособность форм, размещенных на интернет ресурсе (онлайн заявки, заказать звонок, задать вопрос и т. д.) и производится их настройка (если необходимо);
  • проверяется корректность работы дополнительного функционала, размещенного на сайте (фильтры, калькуляторы, системы оплаты и т.д.) и производится их настройка (если необходимо);
  • осуществляется проверка на SPAM, который может повредить дальнейшей поисковой оптимизации сайта и, после согласования, или удаляются или закрываются от поисковых роботов выявленные замечания;
  • анализируется текст на контентные фильтры (переоптимизация, ссылочная переоптимизация, аффилирование и т.д.) и составляются мероприятия по их устранению;
  • производится проверка на ссылочные фильтры и составляются мероприятия по их устранению;
  • анализируется ресурс на фильтры по поведенческим факторам и составляются мероприятия по их устранению.

Третий этап: Проверка наличия коммерческих и поведенческих факторов на сайте и разработка мероприятий по их улучшению.

Рекомендуемые к размещению на сайте модули, фото и видео-материалы, а также текстовый контент:
  • счетчики анализа посещаемости и аналитики поведения посетителя на сайте;
  • форма обратной связи;
  • форма добавления в закладки;
  • история компании и презентации (желательно видео);
  • представление коллектива предприятия;
  • наличие сертификатов, грамот, дипломов, удостоверений участия в выставке и т.д.;
  • новости предприятия;
  • наличие вакансий предприятия и отзывов о сотрудничестве;
  • информация о партнерах, поставщиках и клиентах (хотя бы в виде логотипов);
  • для каждого товара (услуги): его описание, фото, технические характеристики (порядок оказания), сертификаты на продукцию (лицензии и разрешения), цены, прайс-лист с возможностью скачивания, условия и виды оплаты, условия доставки, видео (по возможности) процесса производства;
  • для раздела контактов: реквизиты предприятия, адреса, телефоны, время работы офисов и складов, (обязательно наличие, как минимум одного, с региональной привязкой), корпоративный e-mail (желательно с привязкой к домену), альтернативные способы связи (icq, skype, онлайн-консультант), фотографии фасада здания и наличие карты проезда с подробным описанием маршрута следования и возможностью скачивания;
  • раздел «сопутствующие товары» («дополнительные услуги»);
  • раздел «Вопросы-ответы»;
  • наличие «Акции», «Скидки» или «Спецпредложения»;
  • формы «Калькулятор», «Добавить в корзину», «Купить» «Заказать» и т. д.
  • кнопки социальных сетей на сайте, с помощью которых можно на них перейти.

Размещая данную информацию, необходимо выдерживать логику работы сайта и учитывать рекомендации seo специалистов по доработке сайта.

Четвертый этап: SEO оптимизация сайта.

Проведение работ по оптимизации сайта под поисковых роботов позволяет улучшить позиции интернет ресурса в поисковой выдаче по запросам, наиболее важным для ведения бизнеса, поэтому это самый главный этап при решении задачи привлечения целевого трафика на сайт.

Перечень основных услуг по сео сайта:

  • правильный подбор ключевых словосочетаний (семантическое ядро);
  • seo обработка текстов на сайте;
  • перелинковка;
  • микроразметка;
  • настройка h1-h6 (только для заголовков);
  • настройка отображения «хлебных крошек»;
  • ускорение скорости загрузки сайта;
  • правильное оформление сниппета.

Качественное проведение данных мероприятий скажется на посещаемости Вашего интернет ресурса, а поэтому экономить на вознаграждении привлекаемого квалифицированного специалиста не стоит!

Цена услуг по SEO оптимизации интернет ресурса: от 20 до 120 тысяч рублей (в зависимости от объема внедряемых мероприятий, выявленных на стадии аудита внутренней структуры сайта).

Пятый этап: Разработка мобильной версии сайта.

По данным аналитической службы Яндекса доля веб-сайтов, адаптированных под мобильные устройства неуклонно увеличивается. В ТОП-10 выдачи мобильных ресурсов уже в среднем семь-восемь. Поэтому и Яндекс и Гугл включает адаптированность для мобильных устройств как фактор ранжирования поисковых результатов.

Внешняя поисковая оптимизация сайта.

Внешняя seo оптимизация сайта - это мероприятия, направленные на привлечение целевых посетителей на сайт из самых разных источников в интернете. Из всего их разнообразия самыми эффективными для Рунета являются:

  • поисковые системы (Yandex, GOOGLE, Mail, Rambler, Bing и Yahoo!);
  • социальные сети (Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter);
  • тематические каталоги, рейтинги, желтые страницы и телефонные справочники;
  • тематические форумы и блоги;
  • тематические интернет ресурсы по размещению отзывов («отзовики»);
  • доски объявлений;
  • новостные порталы;
  • RSS-ленты;
  • статьи на тематических трастовых сайтах (продвижение статьями);
  • контекстная (директ -) реклама на рекламных площадках Яндекса и Гуггла;
  • размещение баннеров и медийная реклама на тематических ресурсах;
  • селективная реклама;
  • ссылки на Ваш сайт с сайтов по тематике Вашего бизнеса;
  • Яндекс.Справочник и Гугл.Бизнес.

Внешняя сео сайта тесно переплетается с услугами, оказываемыми в рамках развития сайта!

Наше агентство оказывает услуги по комплексной оптимизации сайта!

Цените свое время – обращайтесь к профессионалам!


Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30