Разработка элементов фирменного стиля возможна для всего, что тем или иным образом связано с деятельностью компании. В частности, носителями фирменного стиля становятся:
- все виды рекламы (телевизионная реклама, реклама на радио, реклама в средствах массовой информации, реклама на автобусах и троллейбусах, вставочные стенды, информационные листы, буклеты, наружная реклама, плакаты, календари, реклама в интернете).
- вся атрибутика компании (ярлыки и ценники, фирменные бланки, конверты, печать, визитные карточки и т.д.).
- архитектурная среда фирмы (ландшафтный дизайн, вывески, таблички, оформление фасада здания, в котором расположена компания).
- одежда персонала, нашивки, значки.
- производимая компанией продукция, ее упаковка, оформление тары.
- сувенирная продукция (ручки, брелоки, футболки, кепки, блокноты и прочее).
Носители фирменного стиля призваны популяризовать сам стиль, сделать его узнаваемым, повысить имидж компании, брендировать ее, делать узнаваемой. Элементы фирменного стиля, нанесенный на тот или иной носитель, должны ассоциироваться у покупателей или деловых партнеров с компанией – носителем стиля.