Фирменный стиль включает в себя ряд элементов, в том числе, фирменный знак (логотип), фирменный шрифт, фирменный блок, цветовую гамму, корпоративного героя и схему верстки. Разработка дизайна фирменного стиля невозможна без разработки логотипа – оригинального начертания сокращенного или полного наименования товаров или названия фирмы. Точно также, сложно представить себе фирменный стиль без фирменного знака - уникального графического изображения с логотипом, фирменной цветовой гаммы, которая позволяет сделать стиль более ярким, интересным и запоминающимся.
Причем цвет должен вызывать у клиентов ассоциации с деятельностью компании.
Не менее важно, чтобы у компании был свой собственный фирменный шрифт - деловой, мужественный, грубый, элегантный, тяжелый или легкий.
Под фирменным блоком понимается совокупность наиболее часто используемых элементов стиля, к примеру, логотипа, слогана, рекламного символа. Такой блок используется при оформлении тары для продукции, визитных карточек компании, деловых бланков и так далее.
Что касается схемы верстки, она представляет собой компоновку печатной продукции компании. Если использовать одну и ту же схему верстки, клиенты привыкают к ней, запоминают и ее и компанию.
Корпоративный герой является необязательным элементом фирменного стиля, но призван олицетворять деятельность компании.
Причем цвет должен вызывать у клиентов ассоциации с деятельностью компании.
Не менее важно, чтобы у компании был свой собственный фирменный шрифт - деловой, мужественный, грубый, элегантный, тяжелый или легкий.
Под фирменным блоком понимается совокупность наиболее часто используемых элементов стиля, к примеру, логотипа, слогана, рекламного символа. Такой блок используется при оформлении тары для продукции, визитных карточек компании, деловых бланков и так далее.
Что касается схемы верстки, она представляет собой компоновку печатной продукции компании. Если использовать одну и ту же схему верстки, клиенты привыкают к ней, запоминают и ее и компанию.
Корпоративный герой является необязательным элементом фирменного стиля, но призван олицетворять деятельность компании.