Разработка дизайна фирменного стиля компании предполагает разработку базовых и дополнительных элементов.
Базовые элементы – это торговая марка, логотип (символ, текст, цифры или буквы), текстовый знак, визитная карточка, оформление документов, фирменный бланк, фирменная цветовая палитра и фирменный шрифт.
Дополнительные элементы фирменного стиля – это плакаты, пакеты, буклеты, фирменные папки, девизы, мультимедийные презентации, дизайн упаковочных материалов и тары.
Если все элементы фирменного стиля – основные и дополнительные – будут разработаны профессионально, они станут успешно дополнять друг друга, формируя в сознании покупателей образ успешной компании, имеющей определенный стиль, отличающий ее от ближайших конкурентов на рынке. Если бюджет не позволяет разработать фирменный стиль с дополнительными элементами, можно обойтись базовыми – обязательными, и впоследствии доработать фирменный стиль дополнительными элементами. При этом особое внимание уделяется логотипу, который всегда бросается в глаза и лучше всего запоминается. Его разработкой занимаются профессиональные дизайнеры, с учетом пожеланий клиента, владельца компании – носителя фирменного стиля.
Базовые элементы – это торговая марка, логотип (символ, текст, цифры или буквы), текстовый знак, визитная карточка, оформление документов, фирменный бланк, фирменная цветовая палитра и фирменный шрифт.
Дополнительные элементы фирменного стиля – это плакаты, пакеты, буклеты, фирменные папки, девизы, мультимедийные презентации, дизайн упаковочных материалов и тары.
Если все элементы фирменного стиля – основные и дополнительные – будут разработаны профессионально, они станут успешно дополнять друг друга, формируя в сознании покупателей образ успешной компании, имеющей определенный стиль, отличающий ее от ближайших конкурентов на рынке. Если бюджет не позволяет разработать фирменный стиль с дополнительными элементами, можно обойтись базовыми – обязательными, и впоследствии доработать фирменный стиль дополнительными элементами. При этом особое внимание уделяется логотипу, который всегда бросается в глаза и лучше всего запоминается. Его разработкой занимаются профессиональные дизайнеры, с учетом пожеланий клиента, владельца компании – носителя фирменного стиля.