Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12, оф. 416105120Москва+7 (495) 998-25-64
Факторы для успешного продвижения сайта в GOOGLE
Вопрос:
Ответ:
Всего 12 основных:
1. Обратные ссылки
Чем больше сайтов ссылается на Ваш сайт — тем выше сайт поднимается в выдаче. И этот фактор самый важный. Лучше пятьдесят ссылок с пятидесяти разных сайтов, чем пятьдесят ссылок с одного интернет ресурса. GOOGLE хочет видеть, что Ваш сайт одобряет сразу несколько сайтов. И чем больше сайтов ссылается на Ваш сайт — тем лучше для GOOGLE. Качество ссылок не менее важно, чем количество - одна ссылка с авторитетного интернет ресурса лучше, чем сто ссылок со ста «мусорных» сайтов. Но: общее количество ссылающихся доменов всё-таки важнее.
Рекомендация: собирайте ссылки с разных доменов! Но только с качественных ресурсов, чтобы не попасть под санкции.
2. Общий авторитет сайта
Общий авторитет домена (измерить его можно с помощью сервиса Ahrefs) напрямую связан с ранжированием. Общий авторитет сайта влияет на индексацию больше, чем авторитет отдельной страницы сайта.
Рекомендация: наращивайте количество ссылок на Ваш сайт — чем выше будет его авторитет, тем лучше будут ранжироваться отдельные страницы сайта.
3. Чем глубже и серьёзнее контент — тем выше ранжирование
Благодаря алгоритму Hummingbird GOOGLE понимает, какой ключевой фразе посвящена каждая конкретная страница и как полно представлена информация по данному словосочетанию (измерить это можно с помощью MarketMuse).
Рекомендация: пишите основательные и глубокие материалы по описываемой тематике. Это поможет Вашему сайту быть выше в поисковой выдаче GOOGLE. И не задумывайтесь о ключевых запросах!
4. Большое количество текста лучше малых форм
Объём текста напрямую влияет на ранжирование.
На первой странице поисковой выдачи главные страницы сайтов содержат в среднем 1890 слов. Чем объёмнее контент — тем выше сайт в выдаче. За счет написания качественного контента, который максимально полно описывает тематику, и размещения его на Вашем интернет ресурсе значительно улучшаются поведенческие метрики, растет количество качественных естественных входящих ссылок и социальных сигналов. Ваш сайт становится в «глазах» поисковых систем более «трастовым», и за счет этого Ваши материалы попадают в ТОП-10 поисковой выдачи, вытесняя оттуда менее качественный контент, т.к. поисковые системы считают этот контент наиболее полным и качественным по выбранной теме.
Рекомендация: необходимо обязательно соблюдать следующие требования:
- статья должна быть реально качественной и полезной;
- статья должна быть правильно оптимизирована (ключевое словосочетание желательно использовать в заголовке);
- на размещенную статью должен идти ссылочный трафик, чтобы поисковые роботы индексировали ее как действительно качественную (для этого нужно давать ссылки на нее где только возможно);
- ваш сайт должен быть удобным в плане юзабилити и вызывать доверие у пользователей.
5. HTTPS влияет на выдачу
Большинство сайтов на первой странице поисковой выдачи GOOGLE защищены HTTPS-протоколом. Но данный фактор менее важен для ранжирования, чем выше перечисленные.
Рекомендация: HTTPS пока не сильно влияет на позиции сайта в выдаче, поэтому торопиться с реализацией данного пожелания GOOGLE не стоит.
6. Семантическая разметка страницы
Семантическая разметка помогает поисковому роботу лучше понять смысл контента, а благодаря этому показывать Ваш сайт по релевантным запросам выше Ваших конкурентов.
Рекомендация: микроразметка – отличное мероприятие для улучшения ранжирования сайта по низкочастотным запросам. И не забывайте, что короткие URL (менее 5 слов) ранжируются лучше, чем длинные.
7. Наличие иллюстраций повышает ранжирование
Хотя бы одно изображение на странице Вашего сайта - гораздо лучше, чем страница вообще без иллюстраций. Но обратное правило не работает: страница с сотней изображений не будет выше ранжироваться, чем страница с пятью.
Рекомендация: помещайте на страницы своего сайта графические изображения. Их количество на ранжирование не влияет. Для лучшего восприятия текста на каждые экран-полтора размещайте по изображению.
8. Ключевое слово в теге title
Он важен. Он помогает Пользователям Интернета (и поисковым роботам) понять, о чём страница Вашего сайта.
Рекомендация: ключевые слова в теге title помогают ранжированию, но не сильно — семантический поиск всё уравнял.
9. Чем быстрее загружается сайт — тем выше ранжирование
С 2010 году GOOGLE учитывает при ранжировании скорость загрузки сайта. Имеется прямая связь между средней скоростью загрузки сайта и его ранжированием в поисковой выдачи.
Рекомендация: оптимизируйте ваш сайт (работайте над скоростью загрузки) – полученный результат окупит все ваши затраты.
10. Чем больше обратных ссылок — тем выше ранжирование
Рекомендация: наращивайте количество обратных ссылок - страницы, на которые чаще ссылаются, выше в поисковой выдаче!
11. Точное совпадение якорного текста ощутимо влияет на индексацию сайта
После того, как GOOGLE выпустил в 2012-м обновление Penguin, обратные ссылки с соответствующим прямым указанием на ключевые запросы в якорном тексте и названии статьи утратили свою значимость (ссылки должны быть естественными), но якорный текст по-прежнему важен.
Рекомендация: точный анкорный текст помогает подняться в поисковой выдаче, но злоупотреблять ей не следует. Работайте с естественными якорями!
12. Чем ниже показатель отказов — тем выше сайт в выдаче
GOOGLE учитывает поведенческие факторы. Чем ниже показатель отказов — тем выше ранжирование:
Рекомендация: работайте над качественным наполнением контентом и оптимизацией сайта – это уменьшает показатель отказов!