Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12, оф. 416 105120 Москва +7 (495) 998-25-64

Чем отличается схема продвижения сайта в ТОП-10 GOOGLE от схемы продвижения в ТОП-10 Яндекс?



Вопрос: 
Ответ: 
Алгоритм работы робота поисковой системы Google отрицательно воспринимает купленные ссылки через биржевые системы, а также статейные, приобретенные через биржи статей, направленные на манипулирование PageRank или результатами поиска, и считает их частью ссылочной схемы, нарушающей правила поисковой системы для вебмастеров. Положительно он оценивает только те ссылки, по которым есть фактические переходы, а также с тематических ресурсов, принадлежащих организациям по проведению выставок и прочих внутриотраслевых мероприятий.

Данные условия предъявляют повышенные требования к качеству подбора ресурсов, на которых планируется размещать информацию о товарах или услугах предприятия. Как правило, это предполагает индивидуальную работу с модераторами сайтов, а также проведение мероприятий по ускорению индексации данных ссылок, что сказывается на увеличении времени работ специалистов по продвижению сайта, а следовательно и на стоимости продвижения на первые страницы поисковой выдачи Google.
В то же время при продвижении на первые страницы поисковой выдачи Яндекса по коммерческим запросам без закупки ссылок через биржевые системы не обойтись. Ссылки позволяют занимать топовые позиции, а размещение оптимизированных статей на платных тематических сайтах («вечные» ссылки) позволяют данные позиции удерживать.

По состоянию на август 2013 года, согласно данных Liveinternet.ru, на долю Яндекса, Mail и Rambler, поисковые роботы которых работают по алгоритмам схожим с алгоритмом работы поискового робота Яндекс, приходится 64 % российского рынка поисковой выдачи, а у Google – 33,9 %. Поэтому рекомендуем еще на стадии согласования условий заключения договора на оптимизацию сайта определиться: в какой из поисковых систем Ваши потенциальные посетители должны находить Ваш интернет-ресурс.
Вопросы - ответы

Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30