Алгоритмы поисковых систем Яндекса и Google, а также Mail и Рамблер, постоянно меняются с целью показа пользователю адекватного результата поиска и создания условий для роста прибыли с контекстной рекламы.
Но несколько основополагающих факторов, влияющих на показатели поисковой выдачи, остаются.
Но несколько основополагающих факторов, влияющих на показатели поисковой выдачи, остаются.
Что необходимо знать заказчикам поискового продвижения.
1.SEO – это не бесплатный трафик. Чтобы получать посетителей с органического поиска, владельцы бизнеса инвестируют в проект много и своего времени и технических знаний своего персонала для обеспечения высокого рейтинга к своему "детищу".
2. SEO – не сгенерирует весь поток целевых клиентов. СЕО-мероприятия должны стать лишь одним из разделов вашего маркетингового плана.
3. Только проведение профессиональной оптимизации веб-сайта не позволит ресурсу занять высокие места в результатах поисковой выдачи для ниш с высокой и средней конкуренцией. Обязательно понадобятся тематические ссылки и упоминания о Вашем предприятии, а также о предлагаемых Вами товарах и услугах на сторонних интернет ресурсах. Никогда не должны прекращаться SEO-мероприятия. Свой Веб-ресурс необходимо постоянно контролировать, улучшать и приводить в соответствие с меняющимися критериями, предъявляемыми к ним со стороны поисковых систем.
4. Точное совпадение имени домена с продвигаемым запросом не дает преимущество в позициях. В результатах поисковой выдачи по любой конкурентной тематике большинство названий WEB, не релевантными имени.
5. Частое упоминание в текстовом контенте ключевых словосочетаний не только не улучшит позиции сайта, но и приведем к наложению санкций со стороны поисковых систем за «текстовый переспам».
6. Уникальные тексты на сайте – это здорово, но Вас не накажут за грамотный рерайт контента с других источников. Официальные представители "поисковиков" неоднократно заявляли, что они не ставят своей целью борьбу с проблемой воровства контента.
7. Объем контекстной и медийной рекламы не влияет на места в поиске. Поисковые системы четко разделяют переходы с органики и платные переходы.
8. Только качество обратных ссылок, а не их количество дает максимальный эффект в политике продвижения сайта. Единицы высококачественных естественных backlink стоят десятков некачественных.
9. За счет доработки метатегов Title и Description можно поднять трафик в несколько раз.
10. Занимая 4 или 8 место в поисковой региональной выдаче по СЧ и НЧ запросам, вы, получите больше отклика от пользователей, чем находясь на ТОП-1 по высокочастотному запросу, если SEO-стратегия будет направлена на ранжирование по релевантным ключевым словосочетаниям, которые ищут ваши потребители.
Важными факторами ранжирования являются:
2. SEO – не сгенерирует весь поток целевых клиентов. СЕО-мероприятия должны стать лишь одним из разделов вашего маркетингового плана.
3. Только проведение профессиональной оптимизации веб-сайта не позволит ресурсу занять высокие места в результатах поисковой выдачи для ниш с высокой и средней конкуренцией. Обязательно понадобятся тематические ссылки и упоминания о Вашем предприятии, а также о предлагаемых Вами товарах и услугах на сторонних интернет ресурсах. Никогда не должны прекращаться SEO-мероприятия. Свой Веб-ресурс необходимо постоянно контролировать, улучшать и приводить в соответствие с меняющимися критериями, предъявляемыми к ним со стороны поисковых систем.
4. Точное совпадение имени домена с продвигаемым запросом не дает преимущество в позициях. В результатах поисковой выдачи по любой конкурентной тематике большинство названий WEB, не релевантными имени.
5. Частое упоминание в текстовом контенте ключевых словосочетаний не только не улучшит позиции сайта, но и приведем к наложению санкций со стороны поисковых систем за «текстовый переспам».
6. Уникальные тексты на сайте – это здорово, но Вас не накажут за грамотный рерайт контента с других источников. Официальные представители "поисковиков" неоднократно заявляли, что они не ставят своей целью борьбу с проблемой воровства контента.
7. Объем контекстной и медийной рекламы не влияет на места в поиске. Поисковые системы четко разделяют переходы с органики и платные переходы.
8. Только качество обратных ссылок, а не их количество дает максимальный эффект в политике продвижения сайта. Единицы высококачественных естественных backlink стоят десятков некачественных.
9. За счет доработки метатегов Title и Description можно поднять трафик в несколько раз.
10. Занимая 4 или 8 место в поисковой региональной выдаче по СЧ и НЧ запросам, вы, получите больше отклика от пользователей, чем находясь на ТОП-1 по высокочастотному запросу, если SEO-стратегия будет направлена на ранжирование по релевантным ключевым словосочетаниям, которые ищут ваши потребители.
- Прямые переходы на сайт (доказательство популярности вашего ресурса);
- Время на сайте (доказательство полезности вашего сайта);
- Количество просматриваемых страниц за визит (доказательство полноты охвата информации веб сайтом);
- Показатель отказа (доказательство качества информации, написанной специалистами);
- Ссылающиеся домены и ссылки nofollow и dofollow (доказательство авторитетности вашего портала);
- Длина контента (доказательство профессионализма ваших специалистов).
А также наличия у Web ресурса:
- HTTPS;
- Плотности ключей;
- Анкоров;
- «Ключей» в заголовках;
- «Ключей» в метатегах;
- Видеоматериалов на страницах.
- Время на сайте (доказательство полезности вашего сайта);
- Количество просматриваемых страниц за визит (доказательство полноты охвата информации веб сайтом);
- Показатель отказа (доказательство качества информации, написанной специалистами);
- Ссылающиеся домены и ссылки nofollow и dofollow (доказательство авторитетности вашего портала);
- Длина контента (доказательство профессионализма ваших специалистов).
А также наличия у Web ресурса:
- HTTPS;
- Плотности ключей;
- Анкоров;
- «Ключей» в заголовках;
- «Ключей» в метатегах;
- Видеоматериалов на страницах.