Высокочастотниками называют запросы, состоящие из 1-2 слов, вводимые пользователями в поиск с целью получения общей информации о предмете, услуге. ВЧ-запросы еще называют «информационными». Их число может достигать десятков миллионов в месяц, в зависимости от тематики. Ориентировочно число начинается с 5000-10000 тысяч в месяц. При этом четкой грани между ВЧ и СЧ нет.
Особенности продвижения ВЧ-запросами:
Из-за высокой конкуренции продвижение ВЧ-запросами обходится довольно дорого, поэтому оптимизаторы часто отдают предпочтение СЧ и НЧ запросам. Однако есть такие тематики, где без продвижения сайта высокочастотниками не обойтись. Например, строительство или продажа ПВХ-окон. ВЧ-запросы используются с целью повышения узнаваемости бренда, применяются для выведения на рынок нового продукта.