Селективная реклама - это одно из направлений баннерной рекламы. Его отличительная особенность - показ баннера не всей аудитории сайта, а лишь части его посетителей, удовлетворяющих определенным критериям. В качестве критериев могут выступать возраст и пол человека, его регион местонахождения, круг интересов и т.п. Такая прицельная настройка рекламы в интернете стала возможна благодаря новым селективным технологиям, отслеживающим поведение и действия пользователей в сети (отсюда другое название данного вида рекламы - «поведенческая реклама»).
Селективная реклама позволяет максимально точно выделить целевую аудиторию вашей компании среди всех пользователей интернета и направить рекламу именно на них. Помимо повышения эффективности рекламы такой подход позволяет сэкономить рекламный бюджет, избежав нецелевых показов.