Баннерная реклама различается по типу баннера и по цели рекламной кампании.
Основные типы баннеров:
1. Статичный - это неподвижное изображение на странице веб-сайта.
2. Динамичный - состоит из последовательности изображений, показывающихся друг за другом через заданные интервалы времени.
3. Анимированный - сложная анимация с возможностью добавления звука. Это делает баннер более заметным для посетителей сайта.
4. Интерактивный - мотивирует пользователя к взаимодействию. Часто его оформляют в виде мини-игры или заполнения анкеты.
1. Имиджевые баннеры
Основная задача - повысить узнаваемость товара, марки или логотипа самой компании. Оплата производится, как правило, за количество показов на страницах сайта.
2. Целевые баннеры
Основная задача - привлечь на сайт посетителей, готовых сделать заказ. Оплата обычно производится за каждый клик по баннеру.
3. Информационные баннеры
Основная задача - передать информацию, которая заинтересует клиента и вызовет у него желание узнать подробности рекламного предложения.