Порядок заказа услуги по размещению медийной рекламы в интернете значительно отличается от порядка оформления прочих услуг нашего предприятия. Это связано, в первую очередь, со спецификой данного направления. Чтобы достигнуть главных результатов, на которые ориентирована данная реклама (повышение лояльности к Вашему бренду и/или рекламируемому товару или услуги и увеличение продаж), необходимо:
1. Не ограничиваясь только полученной заявкой, провести опрос (достаточно в виде телефонного разговора), с целью конкретизации задач, которые Заказчик планирует достичь с помощью проведения данной рекламной компании.
2. Проведение маркетингового анализа конкурентов, с целью выявления конкурентных преимуществ товара или услуги Заказчика.
3. Аудит юзабилити сайта с целью составления рекомендаций по улучшению поведенческих факторов на страницах, на которые будет «попадать» Пользователь при клике на баннер.
4. Доработка страниц приземления, с целью повышения конверсии (если Заказчик делегирует реализацию выданных рекомендаций нам).
5. Подбор оптимальных площадок, которые предлагают размещение баннеров или видеороликов. Согласование с модераторами данных интернет ресурсов технических параметров, планируемых к размещению материалов. Согласование с рекламными отделами стоимости и времени и объема показов.
6. Согласование с Заказчиком площадок, на которых планируется показ медийной рекламы и бюджета.
7. Заключение договора и получения предоплаты.
8. Разработка баннеров (редактирование предоставленного видео контента) и их согласование с Заказчиком.
9. Настройка параметров показа материалов Заказчика на согласованных сайтах.
10. Ежедневный контроль над работой медийной рекламы и внесение корректировок в зависимости от полученных результатов.
11. По окончании оплаченного объема оказываемых услуг, предоставление отчета по согласованной форме и акта приема-сдачи выполненных услуг.
12. В зависимости от полученного результата, корректировка целей рекламы в интернете и методов их достижения.
Только совместная ежедневная кропотливая аналитическая работа представителей Исполнителя и Заказчика позволит достичь поставленных целей, а не «растранжирить» выделенный бюджет, что бывает в большинстве случаев, когда Исполнитель или Заказчик не придерживаются данного алгоритма сотрудничества!