Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12, оф. 416 105120 Москва +7 (495) 998-25-64

Как осуществляется маркетинговый аудит сайта?



Вопрос: 
Ответ: 
Маркетинговый аудит сайта представляет собой анализ продукта, товара, услуги, предлагаемой клиентом. Это и рыночный анализ, и конкурентный, он позволяет решить несколько задач – укрепить занимаемые компанией в сети позиции, либо вывести новый бренд на рынок. Маркетинговый аудит осуществляется поэтапно.

На первом этапе анализируется рыночный сегмент, чтобы определить его объем, потенциальную емкость, особенности развития рынка. Это необходимо для того, чтобы клиент имел общее представление о целевом рынке, о присущих ему тенденциях.

На втором этапе осуществляется конкурентный анализ в сети, то есть, выявляются главные конкуренты, их параметры, характеристики, анализируется аудитория, выявляются слабые и сильные стороны конкурентов, как правило, это 2-4 сайта, при этом важно оценить и юзабилити этих сайтов. Такой анализ помогает клиенту выработать тактику, чтобы противостоять конкурентам.

На третьем этапе осуществляется анализ аудитории, его структура, динамика и объем, предпочтение пользователей сайта, какие факторы влияют на решение людей совершить покупку, после посещения сайта и так далее. Этот этап является очень важным, поскольку клиент (владелец сайта) должен понимать, кто именно является в глобальной сети его целевой аудиторией, иначе будет очень сложно проводить рекламные мероприятия и понять, нравится ли предлагаемый продукт людям.

На четвертом этапе необходимо проанализировать зарубежные практики, то есть, узнать, как функционируют аналогичные проекты в зарубежных странах, для этого необходимо взять несколько зарубежных аналогов того сайта, аудит которого осуществляется.

На последнем, пятом этапе необходимо сделать выводы и подвести итог.

Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30