Аудит веб-сайта может быть:
- маркетинговым, предназначенным для всестороннего анализа продукта сайта и его ближайшего интернет-окружения;
- поисковым, по результатам которого сайт без ошибок полностью индексировался поисковыми системами. Это поможет на начальных этапах увеличить посещаемость сайта. В результате такого аудита владелец анализируемого сайта получает рекомендации по улучшению положения сайта в рейтингах, его оптимизации;
- также проводится аудит юзабилити сайта, позволяющий превратить пользователей сайта в покупателей или клиентов. В рамках данного вида аудита, оценивается удобство пользования веб-сайтом, то есть, в результате выявляются недостатки сайта, мешающие потенциальным клиентам стать реальными клиентами или покупателями. Анализ позволяет выявить сложные для восприятия и непривлекательные страницы, выявить пути повышения эффективности сайта, оценить корректность работы сервисов сайта, наметить мероприятия по повышению конверсии сайта;
- экспресс-аудит, являющийся оперативным аудитом, позволяющим в максимально короткие сроки принять стратегические и тактические решения, касающиеся рекламного продвижения продукта, его развитию и позиционированию в глобальной сети.