Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12, оф. 416 105120 Москва +7 (495) 998-25-64

Этапы подготовки и настройки контекстной рекламы



Вопрос: 
Ответ: 
Эффективность интернет-рекламы очень сильно зависит от того, насколько качественно и профессионально был проведен подготовительный этап рекламной кампании.
Подготовительный этап обычно включает проведение следующих работ:
1. Мониторинг рынка;
2. Анализ и оценка конкурентов и их преимуществ;
3. Поиск собственной ниши на рынке сбыта предлагаемой продукции;
4. Разработка стратегии позиционирования компании;
5. Выбор способов продвижения в интернете и т.д.

Контекстная реклама в интернете не является исключением. Чтобы запустить эффективную и прибыльную рекламную кампанию, важно уже на стартовом этапе определиться с целями, которые будут достигаться в ходе ее ведения. Как правило, Заказчика интересует повышение продаж и увеличение дохода путем привлечения с помощью рекламы новых клиентов. Поэтому необходимо сразу точно определить портрет целевой аудитории бизнеса Заказчика, выделить ее отличительные черты и настроить показ контекстной рекламы на пользователей интернета, которые этими чертами обладают. Описать особенности поведения целевой аудиторией обычно нетрудно за счет многолетнего опыта работы компании с клиентами и проводимых ею в течение этого времени маркетинговых исследований. Настройка контекстной рекламы на целевую аудиторию состоит из следующих этапов:

С помощью сервисов подбора слов можно составить список наиболее популярных запросов пользователей по рекламируемой тематике. Однако при этом важно учитывать специфику направления, поскольку покупатели зачастую ищут товар не по его официальному названию, а по сленговому аналогу. Например, вместо компьютера ищут «комп», а вместо стиральной машины - «стиралку». Помимо общеизвестных слов в некоторых специализированных тематиках покупатели часто используют профессиональный сленг, в таких случаях необходимо более подробно изучить рекламируемый продукт и его целевую аудиторию.

2. Подбор операторов и минус-слов.
Добавление операторов на ключевые слова и минус-слов помогает избежать показов рекламы нецелевой аудитории. Например, рекламу магазина женской одежды логично давать по запросу «женская одежда», однако бессмысленно показывать по фразе «женская одежда для беременных».

3. Настройка таргетингов.
Помимо ключевых словосочетаний, выделить целевую аудиторию также помогают различного рода таргетинги: гео, временной, социальный, тематический и другие. Например, пиццерия в Москве совершенно не заинтересует клиента из Владивостока, а рекламу по запросу «профессиональный макияж» логично показывать только женской аудитории.

4. Написание объявлений.
При составлении «продажного» объявления, помимо отражения сути предложения, очень важно выбрать подходящую стилистику описания. Исходя из информации о целевой аудитории, рекламный текст может быть мужским или женским. Исходя из специфики продукта, акценты могут быть расставлены на юмор, оригинальность или информативность объявления.

5. Подготовка страниц приземления (Landing page).
Как и при написании объявлений, подача текста и дизайн посадочных страниц должны напрямую зависеть от аудитории, для которой они создавались, и особенностей предлагаемого товара. В противном случае, даже правильно настроенная контекстная реклама, не даст ожидаемых результатов ввиду низкой конверсии сайта.

Все эти нюансы важно учитывать на этапе подготовки контекстной рекламы, чтобы после запуска она стала эффективным и прибыльным источником привлечения новых клиентов.

Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30