С контекстной рекламой пользователи сети сталкиваются ежедневно. Суть контекстной рекламы заключается в том, что рекламные объявления на площадках подбираются индивидуально, по интересам пользователя. Контекстная реклама, заказать которую можно в специализированных агентствах, бывает нескольких видов: поисковое объявление, тематическое объявление и контекстно-медийный баннер.
Поисковое объявление - это текстовое сообщение, которое показывается пользователю в поисковой системе в ответ на его запрос. Рекламное сообщение состоит из заголовка, текста и ссылки на целевую страницу сайта. Бывает, что рекламодатель, не имеющий своего сайта, указывает в настройках рекламной кампании контактные данные. В этом случае ссылки нет, а рекламное объявление становится визитной карточкой рекламодателя. Такие блоки ненавязчивы, они показываются только заинтересованным в них пользователям
Тематическое объявление - это сообщение с текстом и небольшой картинкой, которое показывается на страницах сайтов рекламных сетей в случае, если тематика страницы или интересы посетителя близки к теме объявления. Это позволяет предложить пользователю именно те товары и услуги, которыми он интересовался в последнее время.