С точки зрения потенциального клиента и в зависимости от способа воздействия на него, все многообразие полиграфической продукции можно разделить на три вида – это найти клиента, завоевать клиента, и полиграфия, посредствам которой можно удержать клиента. Безусловно, изготовление полиграфической продукции в тех или иных объемах напрямую зависит от масштабов рекламной акции.
Полиграфия, помогающая найти клиентов – это простая и понятная продукция, с огромным тиражом, по типу рекламных листовок, которые содержат простую мысль или идею, которую легко понимают люди, на которых она рассчитана. Изготовление такой продукции обходится недорого, это могут быть конверты с открытками, буклеты и упомянутые ранее рекламные листовки различных размеров.
Полиграфия, которая помогает завоевать клиентов – это продукция, которая убеждает людей пользоваться услугами компании или приобретать ее товары. Тираж такой полиграфии невелик, она размещается в тех местах, где скапливается целевая аудитория компании – на выставках или в торговых точках. К данному виду полиграфии относятся каталоги, плакаты, брошюры и афиши.
Полиграфия, которая помогает удержать клиентов - это продукция, поощряющая и стимулирующая клиентов, самая дорогая полиграфия, выпускаемая небольшим тиражом. Это подарки – блокноты и иные сувениры, которые просто напоминают о вашем существовании слегка подзабывшему вас партнеру.
Полиграфия, помогающая найти клиентов – это простая и понятная продукция, с огромным тиражом, по типу рекламных листовок, которые содержат простую мысль или идею, которую легко понимают люди, на которых она рассчитана. Изготовление такой продукции обходится недорого, это могут быть конверты с открытками, буклеты и упомянутые ранее рекламные листовки различных размеров.
Полиграфия, которая помогает завоевать клиентов – это продукция, которая убеждает людей пользоваться услугами компании или приобретать ее товары. Тираж такой полиграфии невелик, она размещается в тех местах, где скапливается целевая аудитория компании – на выставках или в торговых точках. К данному виду полиграфии относятся каталоги, плакаты, брошюры и афиши.
Полиграфия, которая помогает удержать клиентов - это продукция, поощряющая и стимулирующая клиентов, самая дорогая полиграфия, выпускаемая небольшим тиражом. Это подарки – блокноты и иные сувениры, которые просто напоминают о вашем существовании слегка подзабывшему вас партнеру.