Полиграфическая продукция компании (начиная от визитных карточек и заканчивая фирменными бланками) должна быть оформлена в одном стиле – в фирменном стиле компании. То есть, вся полиграфическая продукция компании должна оформляться в едином цветовом решении, с использованием одинакового набора шрифтов, эмблемы и логотипа и иных элементов фирменного стиля. Дизайн полиграфической продукции представляет собой конкретный вид будущей продукции. Цены на полиграфическую продукцию определяются типографией, и зависят от объемов заказа, от используемой бумаги и краски и так далее.
Оформление полиграфической продукции во многом определяется тем способом печати, который был использован. Сегодня самыми популярными способами печати являются цифровая печать и офсетная. Конечно, печать отличается высоким качеством, однако ее стоимость зачастую заставляет заказчиков сделать выбор в пользу цифровой печати, хоть и менее качественной. Офсетная печать позволяет использовать несколько цветов, но если требуется быстрая по времени и недорогая по стоимости печать, можно использовать один цвет. Как правило, это черный цвет, но иногда цвета комбинируются.
Оформление полиграфической продукции во многом определяется тем способом печати, который был использован. Сегодня самыми популярными способами печати являются цифровая печать и офсетная. Конечно, печать отличается высоким качеством, однако ее стоимость зачастую заставляет заказчиков сделать выбор в пользу цифровой печати, хоть и менее качественной. Офсетная печать позволяет использовать несколько цветов, но если требуется быстрая по времени и недорогая по стоимости печать, можно использовать один цвет. Как правило, это черный цвет, но иногда цвета комбинируются.