Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения

Контекстная реклама

Контекстная реклама

Контекстная реклама для сайта - это метод привлечения целевых посетителей на Ваш сайт из Интернет-пространства. Все то, что Вы видите выше на картинках, является платной контекстной рекламой, услуги размещения которой оказывают все основные существующие поисковые системы: Яндекс, Google, Rambler, Mail. Эти объявления появляются в ответ на конкретные запросы пользователей в поисковых системах.

В чем состоит работа нашего агентства, порядок ее выполнения и преимущество заказа контекстной рекламы в Интернете у нас:

  1. Получив от Вас перечень основных ключевых словосочетаний, мы проводим анализ частоты запросов пользователей поисковых систем по данной тематике в следующих поисковых системах Рунета - Яндекс, Google. Далее мы составляем расширенный перечень тематических запросов и производим предварительный расчет бюджета для проведения эффективной контекстной рекламной кампании отдельно для «спецразмещения», «1 места в спецразмещении» и «1 места в гарантированных показах».
  2. Согласовав с Вами бюджет, мы составляем уточненный список запросов, по которым Ваш сайт (или информация о вашем предприятии) будет появляться в контекстной рекламе и на каких местах.
  3. Мы берем на себя работы по регистрации Вашей компании на площадках по размещению контекстной рекламы – Вам предоставляются доступы к аккаунтам на них, и Вы сможете сами ежедневно следить за эффективностью проведения рекламной кампании.
  4. Мы составляем заголовки и тексты Ваших объявлений для размещения, которые будут являться наиболее эффективными.
  5. Подбираем релевантные «посадочные страницы» и настраиваем географический и временной таргетинги.
  6. Наши специалисты ежедневно, совместно с Вами, будут отслеживать эффективность показов и оперативно вносить изменения (корректировка времени показа, стоимость клика, изменения заголовка и текста объявления, расширения перечня запросов и т. д.) в целях получения оптимальных результатов.
  7. По окончании оплаченного периода либо по запросу, полученному от Вас, мы представляем отчет по статистике переходов (кликов) с контекстной рекламы и расходованием денежных средств.

Чем конкретно занимается специалист по ведению директ-рекламы;

1) Работа со ставками. Отслеживание стоимости ставок каждое утро.

2) Ежечасный мониторинг изменений позиций по фразам. Работа со стоимостью ставок.

3) Отслеживание эффективности рекламной компании, увеличение кликабельности (CTR) для следующего уменьшение стоимости ставок.

4) Внесение изменений: добавление минус-слов, плюс-слов, операторов, разбивка объявления при падении кликабельности (CTR) по конкретным словам (в случае наличия двух и более слов в объявлении).

5) Редактирование заголовков и текстов при падении эффективности.

6) Смена стратегии показов (при необходимости).

7) Анализ статистических данных на основе статистики Яндекс.Директа, Яндекс.Метрики, Google AdWords и Google Analytics.

8) Еженедельные отчеты.

9) Установка целевого звонка и UTM-меток для сбора дополнительной информации (при необходимости).

Мы ведем еженедельную аналитику эффективности директ-рекламы после того, как запустили контекстную рекламу, занимаемся ее оптимизацией. Работаем с бюджетом от 30 000 рублей.

Составление контекстной рекламы для сайта

Знаете ли Вы, что...

Объявления, размещенные через Яндекс.Директ, ежедневно видят свыше 30 млн. человек. В том числе – свыше 5 млн. пользователей из Москвы.

Необходимо помнить:

Заголовок объявления должен содержать не более 33 знаков (вместе с пробелами); текст объявления – не более 75 (с пробелами). В заголовке и тексте объявления не допускается использование номеров телефонов и адресов электронной почты. Также запрещается набирать слова заглавными буквами (за исключением аббревиатуры предприятий).

Факторы, влияющие на эффективность контекстной рекламы

В правильном объявлении:

  • Заголовок должен начинаться с ключевого запроса пользователя – это приводит к увеличению CTR (доля людей, которые перешли по объявлению) на 25%;
  • Желательно упоминание запроса в тексте - увеличение CTR на 10%;
  • Указание цены в тексте позволит увеличить конверсию (доля людей, ставших клиентами) на 12%;
  • Указание слов «курьер» и «доставка» в заголовке или тексте позволит увеличить CTR на 56%, а конверсию на 23%;
  • Использование слов-стимуляторов позволяет увеличить увеличить CTR в 2,7 раза.

10 эффективных рекламных слов, привлекающих внимание:

  • дарим (даром);
  • распродажа;
  • скидка;
  • подарок;
  • недорогой;
  • доступный;
  • дешевый (дешевле);
  • бесплатно (бесплатный);
  • сниженные;
  • торопитесь.

Рекомендации к составлению идеальной контекстной рекламной кампании:

В ней должны содержаться все запросы пользователей, относящиеся к Вашей тематике.

Желательно, чтобы каждое объявление содержало текст запроса. Идеальный вариант, когда запрос фигурирует как в заголовке, так и в тексте объявления.

Каждое объявление должно вести на конечную страницу товара или услуги.

Конечная страница товара должна содержать цену и, желательно, информацию об условиях доставки.

Обратите внимание на цену!

Ничего сложного:

контекстная | реклама на яндексе | реклама на гугле | реклама на рамблере
у вас в кармане!


Надо только позвонить нам в агентство и заказать услугу "эффективная контекстная реклама" в поисковых системах. Все остальное сделают наши специалисты!


Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30