Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения

Оптимизация сайта

Оптимизация сайта

Оптимизация сайта: мероприятия, направленные на увеличение поискового трафика и конверсии с сайта за счет «вывода» сайта на первые страницы поисковой выдачи основных поисковых систем России (Яндекс, Гугл, Мейл и Рамблер) по ключевым запросам и улучшению поведенческих и коммерческих факторов сайта. Данные мероприятия, чаще всего, называют SEO (сокращенно от английского Search Engine Optimization, что означает «Поисковое Продвижение и Оптимизация»).

Услуги по поисковой оптимизации сайта (сео оптимизация сайта) состоят из 2 основных этапов: внутренняя и внешняя оптимизация.

Внутренняя оптимизация сайта

Работы по оптимизации внутренней структуры сайта проводятся в следующей последовательности:

  1. Аудит сайтов-конкурентов, выдаваемых поисковыми системами Яндекс и GOOGLE на первой странице поисковой выдачи (ТОП-10), по запросам согласованного семантического ядра.
  2. Проверка технических показателей сайта и их доработка до показателей сайтов-конкурентов.
  3. Оказываемые услуги по seo оптимизации сайта, согласно утвержденного в нашем предприятии регламента:

    • проверяется корректность отображения фавикона (от англ. favicon - небольшая картинка 16х16, которая отображается как в браузерах, так и в поисковой выдаче напротив ссылки на интернет ресурс);
    • проверяется и настраивается работа 404 ошибки;
    • проверяется корректность работы редиректов и производится их настройка;
    • проверяется корректность работы карты сайта (.html и .txt) и производится ее настройка;
    • проверяется корректность заполнения robots.txt и производится его доработка;
    • проверяется на уникальность контент и, если необходимо, переписывается и оптимизируется под SEO запросы;
    • проверяется наличие контента на всех страницах оптимизируемого сайта, удаляются пустые страницы и дубликаты страниц, закрываются от индексации поисковыми роботами страницы, которые могут усложнить оказание услуг по оптимизации сайта;
    • проверяется корректность работы паганации (перелистывания страниц на оптимизируемом ресурсе) и производится ее настройка;
    • проверяется наличие тега iframe (при отсутствии устанавливается);
    • корректируется html код каждой страницы согласно принятой стратегии seo продвижения;
    • проверяется кроссбраузерность сайта;
    • прописываются url, title, keywords, descriptions страниц в соответствии с согласованным семантическим ядром и стратегии поисковой оптимизации сайта;
    • прописываются alt и title у фотографий и картинок в соответствии с ключевыми сео запросами;
    • корректируется кодировка страниц в соответствии с рекомендуемыми показателями;
    • проверяется корректность работы заполнения полей форм, размещенных на интернет ресурсе (онлайн заявки, заказать звонок, задать вопрос и т. д.) и производится их настройка (если необходимо);
    • проверяется корректность работы дополнительного функционала, размещенного на сайте (фильтры, калькуляторы, системы оплаты и т.д.) и производится их настройка (если необходимо);
    • производится проверка на SPAM (всплывающая реклама, каталог ссылок, комментарии, продажа ссылок и т.д.), который может повредить дальнейшей поисковой оптимизации сайта и, после согласования, или удаляются или закрываются от поисковых роботов выявленные замечания;
    • производится проверка на контентные фильтры (переоптимизация, ссылочная переоптимизация, аффилирование и т.д.) и составляются мероприятия по их устранению;
    • производится проверка на ссылочные фильтры (ссылочный взрыв, не качественные ссылки, покупные ссылки и т.д.) и составляются мероприятия по их устранению;
    • производится проверка оптимизируемого ресурса на фильтры по поведенческим факторам («нагонка» посещаемости, проведение SPAM – рассылок, принудительное целеуказание и т.д.) и составляются мероприятия по их устранению.
  4. Проверка наличия коммерческих и поведенческих факторов на сайте и разработка мероприятий по их улучшению.
  5. Рекомендуемые к размещению на сайте модули, фото и видео-материалы, а также текстовый контент:

    • счетчики анализа посещаемости и аналитики поведения посетителя на сайте;
    • форма обратной связи;
    • форма добавления в закладки;
    • наличие истории компании и презентации (желательно видео);
    • представление коллектива предприятия;
    • наличие сертификатов, грамот, дипломов, удостоверений участия в выставке и т.д.;
    • новости предприятия;
    • наличие вакансий предприятия и отзывов о сотрудничестве;
    • наличие информации о партнерах, поставщиках и клиентах (хотя бы в виде логотипов);
    • для каждого товара (услуги): его описание, фото, технические характеристики (порядок оказания услуги), сертификаты на продукцию (лицензии на оказание услуг), цены, прайс-лист с возможностью скачивания, условия и виды оплаты, условия доставки, видео (по возможности) процесса производства (оказания услуги);
    • для раздела контактов: реквизиты предприятия, адреса, телефоны, время работы офисов и складов, (обязательно наличие, как минимум одного, с региональной привязкой), корпоративный e-mail (желательно с привязкой к домену), альтернативные способы связи (icq, skype, онлайн-консультант), фотографии фасада здания и наличие карты проезда с подробным описанием маршрута следования и возможностью скачивания;
    • раздел «сопутствующие товары» («дополнительные услуги»);
    • раздел «Вопросы-ответы»;
    • разделы «Акции», «Скидки» или «Спецпредложения»;
    • формы «Калькулятор», «Добавить в корзину», «Купить» «Заказать» и т. д.
    • наличие социальных сетей и кнопок на сайте, с помощью которых можно на них перейти.

    Размещая данную информацию, необходимо выдерживать логику работы сайта и учитывать рекомендации seo специалистов по сео оптимизации сайта.

  6. SEO оптимизация сайта.
  7. Проведение работ по оптимизации сайта под поисковых роботов позволяет улучшить позиции интернет ресурса в поисковой выдаче по запросам, наиболее важным для ведения бизнеса, поэтому это самый главный этап при решении задачи привлечения целевого трафика на сайт.

    Перечень основных услуг по сео оптимизации сайта:

    • правильный подбор ключевых словосочетаний (семантическое ядро);
    • seo оптимизация текстов на сайте;
    • перелинковка страниц;
    • микроразметка страниц;
    • настройка h1-h6 (только для заголовков);
    • настройка отображения «хлебных крошек»;
    • ускорение скорости загрузки страниц сайта;
    • правильное оформление сниппета.

    Качественное проведение данных мероприятий скажется на посещаемости Вашего интернет ресурса, а поэтому экономить на вознаграждении привлекаемого квалифицированного специалиста не стоит!

  8. Подача заявки на платную регистрацию в каталоге Яндекс.
  9. Только мнение независимого квалифицированного специалиста позволит убедиться в правильности выбранной стратегии поисковой оптимизации сайта и компетенции выбранного Подрядчика на продвижение. А кто может быть компетентнее специалистов Яндекс Каталога, которые, прежде чем выставить счет на оплату регистрации в своем каталоге, проверяют предлагаемый ресурс на соответствие всем критериям, предъявляемым со стороны поисковых систем к сайтам?

  10. Разработка мобильной версии сайта.
  11. По данным аналитической службы Яндекса доля веб-сайтов, адаптированных под мобильные устройства неуклонно увеличивается. В ТОП-10 поисковой выдачи Яндекса мобильных страниц уже в среднем семь-восемь. Поэтому и Яндекс и Гугл включает адаптированность для мобильных устройств как фактор ранжирования поисковых результатов.

    Внешняя поисковая оптимизация сайта.

    Внешняя seo оптимизация сайта - это услуги, направленные на привлечение целевых посетителей на сайт из самых разных источников в интернете. Из всего их разнообразия самыми эффективными для Рунета являются:

    • поисковые системы (Yandex, GOOGLE, Mail, Rambler, Bing и Yahoo!);
    • социальные сети (Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter);
    • тематические каталоги, рейтинги, желтые страницы и телефонные справочники;
    • тематические форумы и блоги;
    • тематические интернет ресурсы по размещению отзывов («отзовики»);
    • доски объявлений;
    • новостные порталы;
    • RSS-ленты;
    • статьи на тематических трастовых сайтах (продвижение статьями);
    • контекстная (директ -) реклама на рекламных площадках Яндекса и Гуггла;
    • размещение баннеров и медийная реклама на тематических ресурсах;
    • селективная реклама;
    • ссылки на Ваш сайт с сайтов по тематике Вашего бизнеса;
    • Яндекс.Справочник и Гугл.Бизнес.

    Внешняя сео оптимизация сайта тесно переплетается с услугами, оказываемыми в рамках поискового продвижения сайта в интернете!

    Наше агентство оказывает услуги по комплексной оптимизации сайта под поисковые системы!

    Цените свое время – обращайтесь к профессионалам!


Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30