Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения

Оптимизация сайта

Оптимизация сайта

Оптимизация (от англ optimization) – мероприятия по изменению сайта, направленные на увеличение поискового трафика и конверсии с сайта за счет поднятия сайта на первые страницы выдачи поисковых систем (для России – это Яндекс, Гугл, Мейл и Рамблер) по определенным ключевым запросам и улучшению поведенческих и коммерческих факторов сайта.

Оптимизация сайта под поисковые системы состоит из 2 основных этапов: внутренняя и внешняя оптимизация.

Внутренняя оптимизация сайта

  1. Аудит сайтов-конкурентов, выдаваемых поисковыми системами Яндекс и GOOGLE на первой странице поисковой выдачи (ТОП-10), по запросам согласованного семантического ядра.
  2. Проверка технических показателей сайта и их доработка до показателей сайтов-конкурентов.
  3. Проводимые работы, согласно утвержденного в нашем предприятии регламента:

    • проверяется корректность отображения фавикона (от англ. favicon - небольшая картинка 16х16, которая отображается как в браузерах, так и в поисковой выдаче напротив ссылки на сайт);
    • проверяется и настраивается работа 404 ошибки;
    • проверяется корректность работы редиректов и производится их настройка;
    • проверяется корректность работы карты сайта (.html и .txt) и производится ее настройка;
    • проверяется корректность заполнения robots.txt и производится его доработка;
    • проверяется на уникальность контент сайта и переписывается (при необходимости);
    • проверяется наличие контента на всех страницах сайта, удаляются пустые страницы и дубликаты страниц, закрываются от индексации поисковыми роботами страницы, которые могут усложнить работы продвижения сайта;
    • проверяется корректность работы паганации (перелистывания страниц сайта) и производится ее настройка;
    • проверяется наличие iframe (при отсутствии устанавливается);
    • корректируется html код сайта;
    • проверяется кроссбраузерность сайта;
    • прописываются url, title, keywords, descriptions страниц в соответствии с согласованным семантическим ядром;
    • прописываются alt и title у фотографий и картинок в соответствии с согласованным семантическим ядром;
    • корректируется кодировка страниц в соответствии с рекомендуемыми показателями;
    • проверяется корректность работы заполнения полей форм, размещенных на сайте (онлайн заявки, заказать звонок, калькулятор и т. д.) и производится их настройка (если необходимо);
    • проверяется сайт на SPAM (всплывающая реклама, каталог ссылок, комментарии, продажа ссылок и т.д.) и, после согласования, или удаляется или закрывается от поисковых роботов выявленные замечания;
    • проверяется сайт на контентные фильтры (переоптимизация, ссылочная переоптимизация, аффилирование и т.д.) и составляются мероприятия по их устранению;
    • проверяется сайт на ссылочные фильтры (ссылочный взрыв, не качественные ссылки, покупные ссылки и т.д.) и составляются мероприятия по их устранению;
    • проверяется сайт на фильтры по поведенческим факторам («нагонка» посещаемости, проведение SPAM – рассылок, принудительное целеуказание и т.д.) и составляются мероприятия по их устранению.
  4. Проверка наличия коммерческих и поведенческих факторов на сайте и разработка мероприятий по их улучшению.
  5. Рекомендуемые к размещению на сайте модули, фото и видео-материалы, а также текстовый контент:

    • счетчики посещаемости сайта и аналитики поведения посетителя на сайте;
    • форма обратной связи;
    • форма добавления в закладки;
    • наличие истории компании и презентации (желательно видео).
    • представление коллектива предприятия;
    • наличие сертификатов, грамот, дипломов, удостоверений участия в выставке и т.д.;
    • новости предприятия;
    • наличие вакансий предприятия и отзывов о сотрудничестве;
    • наличие информации о партнерах, поставщиках и клиентах (хотя бы в виде логотипов);
    • для каждого товара (услуги): его описание, фото, технические характеристики (порядок оказания услуги), сертификаты на продукцию (лицензии на оказание услуг), цены, прайс-лист с возможностью скачивания, условия и виды оплаты, условия доставки, видео (по возможности) процесса производства (оказания услуги);
    • для раздела контактов: реквизиты предприятия, адреса, телефоны, время работы офисов и складов, (обязательно наличие, как минимум одного, с региональной привязкой), корпоративный e-mail (желательно с привязкой к домену), альтернативные способы связи (icq, skype, онлайн-консультант), фотографии фасада здания и наличие карты проезда с подробным описанием маршрута следования и возможностью скачивания;
    • раздел «сопутствующие товары» («дополнительные услуги»);
    • раздел «Вопросы-ответы»;
    • разделы «Акции», «Скидки» или «Спецпредложения»;
    • формы «Калькулятор», «Добавить в корзину», «Купить» «Заказать» и т. д.
    • наличие социальных сетей и кнопок на сайте, с помощью которых можно на них перейти.

    Размещая данную информацию, необходимо выдерживать логику работы сайта.

  6. SEO оптимизация сайта.
  7. Проведение работ по сео оптимизации позволяют улучшить позиции сайта в поисковой выдаче по запросам согласованного семантического ядра, поэтому это самый главный этап при решении задачи привлечения целевого трафика на сайт.

    Перечень основных работ:

    • правильный подбор ключевых словосочетаний (семантическое ядро);
    • SEO оптимизация текстов на сайте;
    • перелинковка страниц;
    • микроразметка страниц;
    • настройка h1-h6 (только для заголовков);
    • настройка отображения «хлебных крошек»;
    • ускорение скорости загрузки страниц сайта;
    • правильное оформление сниппета.

    Качественное проведение данных мероприятий скажется на посещаемости Вашего интернет ресурса, а поэтому экономить на вознаграждении привлекаемого квалифицированного специалиста не стоит!

  8. Подача заявки на платную регистрацию в каталоге Яндекс.
  9. Разработка мобильной версии сайта.

По данным аналитической службы Яндекса доля веб-сайтов, адаптированных под мобильные устройства неуклонно увеличивается. В ТОП-10 поисковой выдачи Яндекса мобильных страниц уже в среднем семь-восемь. Поэтому и Яндекс и Гугл включает адаптированность для мобильных устройств как фактор ранжирования поисковых результатов.

Внешняя поисковая оптимизация сайта.

Внешняя оптимизация сайта - это привлечение целевых посетителей на сайт из самых разных источников в интернете. Из всего их разнообразия самыми эффективными для Рунета являются:

  • поисковые системы (Yandex, GOOGLE, Mail, Rambler, Bing и Yahoo!);
  • социальные сети (Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter);
  • тематические каталоги, рейтингах, желтых страницах и телефонных справочниках;
  • тематические форумы и блоги;
  • тематические интернет ресурсы по размещению отзывов («отзовики»);
  • доски объявлений;
  • новостные порталы;
  • RSS-ленты;
  • статьи на тематических трастовыхсайтах (продвижение статьями);
  • контекстная (директ -) реклама на рекламных площадках Яндекса и Гуггла;
  • размещение баннеров и медийная реклама на тематических ресурсах;
  • селективная реклама;
  • ссылки на Ваш сайт с сайтов по тематике Вашего бизнеса;
  • Яндекс.Справочник и Гугл.Бизнес.

Наше агентство проводит комплексную оптимизацию сайта под поисковые системы и запросы!

Цените свое время – обращайтесь к профессионалам!


Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30