Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения

Медийная реклама

med.jpg

Медийная реклама - это размещение графических рекламных баннеров на рекламных площадках с целевой аудиторией. Медийная реклама в Интернете обеспечивает широкий охват аудитории и позволяет быстро найти потенциальных клиентов.

Стоимость работ

  1. Минимальный бюджет (общий) – 15 000 рублей.
  2. Стоимость наших услуг - 0% от бюджета кампании

 

Схема нашей работы:

  1. Анализируем деятельность, сильные и слабые стороны товаров и услуг, целевую и потенциальную аудитории, существующие рекламные кампании и другие способы продвижения товаров и услуг, способы продажи.
  2. Разрабатываем стратегию, основанную на целях рекламной кампании, конкурентных преимуществах товаров и услуг и уникальном торговом предложении
  3. Определяем показатели оценки эффективности (KPI), точки KPI предоставляет клиент, либо определяются совместно.
  4. Подбираем площадки и инструменты, соответствующие целям рекламной кампании.
  5. Разрабатываем медиаплан с учетом сезонности предложения, акций (если есть акции) и рекламного бюджета
  6. Заключаем договоры со всеми площадками.
  7. Разрабатываем все необходимые рекламные материалы.
  8. Работаем с эффективностью интернет-площадок. Анализируем статистику по площадкам. При уменьшении эффективности (отдачи) интернет-ресурса меняем его на аналогичный, отвечающий требованиям рекламной кампании.

 

Наши преимущества:

  1. Работа с эффективностью интернет-площадок и других инструментов. В случае снижения эффективности какого-либо инструмента он заменяется на подходящий, отвечающий целям рекламной кампании.
  2. Комплексный подход к рекламной кампании. У нас имеется обширный набор инструментов для достижения поставленных целей.
  3. Создание всех необходимых рекламных материалов для кампании.

 

Отчетность

  1. Предоставление отчетности еженедельно.
  2. Отчет включает в себя:
    • источники трафика;
    • количество показов;
    • количество переходов;
    • стоимость перехода на сайт с каждого вида площадки;
    • стоимость просмотра баннера;
    • стоимость привлеченного посетителя;
    • расходы за выбранный период по каждой площадке.

Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30