Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения

Аудит сайта

Аудит сайта

Аудит сайта – оценка конкретного сайта по различным критериям: корректная индексация его поисковыми системами, удобство пользования (юзабилити) интернет ресурсом его посетителями, наличие текстовой, графической и ценовой информации и т. п. с целью рекламирования определенного товара или услуги.

Виды предлагаемых услуг:

Маркетинговый аудит сайта;

SEO (поисковый) аудит сайта;

Технический аудит сайта;

Комплексный аудит сайта;

Экспресс аудит сайта.

Цена на аудит сайта в нашем агентстве варьируется от 12 000 до 80 000 рублей, в зависимости от его составляющих. Кроме того, если в дальнейшем Вы планируете с нами сотрудничество по созданию сайта или его продвижению, то мы предоставим вам на аудит скидку или сделаем его бесплатно.

Вы можете заказать как полный аудит сайта, который включает в себя все нижеперечисленные, так и какой-либо из отдельных аудитов.

Какие виды работ по аудиту сайта заказывают клиенты:

  • ежемесячный отчет по определенным показателям, необходимым для анализа эффективности отдачи от проведения аудита (охват рынка, оценка эффективности выбора ключевых словосочетаний, источники переходов на сайт и т.д.). Здесь клиент указывает параметры, которые его интересуют;
  • сравнение эффективности директ-рекламы и поискового продвижения (обычно на базе двух- или трехмесячной статистики);
  • повышение конверсии (переход посетителей в покупателей) на ключевых страницах путем проведения тестов по изменению страницы и повышению уровня достижения цели от клиента.

Что получает клиент после проведения аудита сайта:

  • понимание эффективности от правильно проведенного аудита сайта;
  • более эффективное (экономное) распределение бюджета на интернет-рекламу путем удаления или добавления продвигаемых словосочетаний и изменений тактики продвижения продукта в интернет-пространстве;
  • повышение уровня конверсии (переход посетителей в покупателей) от ключевых страниц на сайте.

Маркетинговый аудит сайта.

Маркетинговый аудит сайта – всесторонняя оценка сайта, проводимая на основе анализа сайтов конкурентов, с целью расширения клиентской базы (целевой аудитории) и повышения эффективности представления на сайте и в интернете продвигаемого продукта или услуги.

В данном виде аудита для сайта обычно содержатся эффективные планы и идеи по его развитию; рекомендации к устранению ошибок, мешающих эффективной работе сайта; анализ тематической ниши и целевой аудитории сайта и указания к работе с ней.

Поисковый (SEO) аудит сайта

Поисковый аудит сайта – анализ сайта с точки зрения его ранжирования в поисковых системах. Включает в себя аналитику страниц сайта на соответствие размещенной на них информации и корректности проставленных мета тег с поисковыми запросами сайта (семантического ядра).

Технический аудит сайта

Технический аудит сайта – анализ технической составляющей сайта и настройка его индексирования в основных поисковых системах. Включает в себя минимизацию всех рисков, которые могут возникнуть при проведении рекламной кампании сайта в интернете.

Юзабилити аудит сайта

Юзабилити аудит сайта – анализ удобства пользования (использования) сайтом. Включает поведенческий анализ посетителей на сайте и предложения по улучшению структуры сайта для максимально эффективного привлечения пользователей.


Комплексный аудит сайта

Комплексный аудит сайта -  более емкий, чем все остальные и содержит основные моменты и ошибки, присутствующие на сайте, которые мешают его эффективной работе в сети интернет.

В проведенном комплексном аудите, нами указывается направление, в котором следует работать, а также эффективные планы развития сайта для достижения поставленной задачи, например, продаже товара потребителю.


Схема работы по оказанию услуги аудита сайта:

  • получение от Клиента информации о том, какие проблемы существуют с сайтом;
  • выбор вида аудита, необходимого для решения проблемы Клиента;
  • подготовка к аудиту (установка необходимых инструментов на сайт Клиента);
  • проведение аудита, подготовка отчета;
  • презентация оказанных услуг Клиенту. 

Наши преимущества:

  • квалифицированные специалисты;
  • каждый вид аудита проводит специалист по конкретному направлению;
  • опыт работы в достижении поставленных Клиентами целей;
  • разработка трех, шести и двенадцати месячных рекламных кампаний для достижения поставленных Клиентом целей;
  • в работе используем опыт конкурентов для выявления их слабых и сильных сторон.


Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30