Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12, оф. 416 105120 Москва +7 (495) 998-25-64

Зачем нужна контекстная реклама в поисковых системах?



Вопрос: 
Ответ: 
На сегодняшний день контекстная реклама является одним из наиболее распространенных видов рекламы, инструментом, с помощью которого можно оперативно привлечь на веб-сайт посетителей, заинтересованных в предлагаемых сайтом услугах или реализуемых товарах. И это утверждение имеет под собой веские основания. Начнем с того, что контекстная реклама является уместной, она удачно вписывается в тематику страницы, на которой размещена, ее видят те пользователи сети, которые в ней заинтересованы, в связи с чем по такой рекламе гораздо чаще кликают. Контекстная реклама необходима рекламодателям для того, чтобы привлечь максимальное количество целевых посетителей на свой сайт, а пользователям – чтобы видеть рекламу тех товаров и услуг, которые они ищут в интернете. В связи с целевой направленностью контекстной рекламы, она не раздражает пользователей, что также является ее несомненным плюсом.

Одной из разновидностей контекстной рекламы является контекстная реклама в поисковых системах, которая выдается пользователю поисковой системы вместе с результатами поиска. Управлять контекстной рекламой можно используя специальные интерфейсы, в рамках которых и создаются рекламные объявления. В нашей стране самые востребованные системы для управления контекстной рекламы это Яндекс.Директ, Google AdWords и Бегун.

Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30