Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12, оф. 416 105120 Москва +7 (495) 998-25-64

Какой бывает контекстная реклама?



Вопрос: 
Ответ: 
С контекстной рекламой пользователи сети сталкиваются ежедневно. Суть контекстной рекламы заключается в том, что рекламные объявления на площадках подбираются индивидуально, по интересам пользователя. Контекстная реклама, заказать которую можно в специализированных агентствах, бывает нескольких видов: поисковое объявление, тематическое объявление и контекстно-медийный баннер.

Поисковое объявление - это текстовое сообщение, которое показывается пользователю в поисковой системе в ответ на его запрос. Рекламное сообщение состоит из заголовка, текста и ссылки на целевую страницу сайта. Бывает, что рекламодатель, не имеющий своего сайта, указывает в настройках рекламной кампании контактные данные. В этом случае ссылки нет, а рекламное объявление становится визитной карточкой рекламодателя. Такие блоки ненавязчивы, они показываются только заинтересованным в них пользователям

Тематическое объявление - это сообщение с текстом и небольшой картинкой, которое показывается на страницах сайтов рекламных сетей в случае, если тематика страницы или интересы посетителя близки к теме объявления. Это позволяет предложить пользователю именно те товары и услуги, которыми он интересовался в последнее время.

Контекстно-медийный баннер - это баннер, который показывается в поисковой системе и на других сайтах рекламных сетей пользователям, интересующимся или интересовавшимся ранее рекламируемой продукцией.

Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30