Разработка
Развитие
Данный вопрос интересует всех без исключения пользователей сети Интернет: от школьника, играющего в «Тетрис», до руководителя многомиллионного предприятия, заинтересованного в повышения лояльности к его бренду!
Основное:
Во-первых: посмотрите сколько страниц вашего сайта проиндексировано поисковыми системами Яндекс и GOOGLE (в идеале – не менее 90 %).
Во-вторых: зарегистрирован ли Ваш сайт в каталоге Яндекс (https://yaca.yandex.ru/).
Во-третьих: какой процент нахождения по основным ключевым запросам Вашего сайта в ТОП-1000 поисковой выдачи для Вашего региона в основных поисковых системах Яндекс и GOOGLE (в идеале – не менее 100 %).
Критерии качественного сайта указывающие, что Ваш ресурс интересен Вашей целевой аудитории:
Основное:
Во-первых: посмотрите сколько страниц вашего сайта проиндексировано поисковыми системами Яндекс и GOOGLE (в идеале – не менее 90 %).
Во-вторых: зарегистрирован ли Ваш сайт в каталоге Яндекс (https://yaca.yandex.ru/).
Во-третьих: какой процент нахождения по основным ключевым запросам Вашего сайта в ТОП-1000 поисковой выдачи для Вашего региона в основных поисковых системах Яндекс и GOOGLE (в идеале – не менее 100 %).
Критерии качественного сайта указывающие, что Ваш ресурс интересен Вашей целевой аудитории:
Показатель | Информация | Норма/Среднее значение | Меньше нормы (причины) | Больше нормы (причины) |
Показатель отказов (просмотр не более 1 страницы сайта) | - показатель отказов зависит от типа сайта, его качества и качества запросов, по которым на него приходят посетители.
- у посетителей с Google этот показатель в 1,5 раза больше, чем у посетителей c Яндекс | Портал: 10-30 %;
Интернет-магазин: 20-40 %; Сервис-сайт: 10-30 %; Информационный сайт: 40-60 %; Другое: 30-50 %. | - отличный сайт;
- посетитель не находит нужную информацию на странице приземления и не ленится искать ее на других. | - проблема юзабилити (диза
йн и навигация); - рекламные материалы (Pop-up блоки, всплывающая реклама и т.д.); - низкая скорость загрузки сайта; - не устраивает (не указана) цена товара; - клиент находит всю необходимую информацию на странице "приземления" и не ищет дальше по сайту; - несовпадение тематики страницы с запросом в поисковой выдаче; - низкокачественный контент страницы; - неправильное использование кода отслеживания. |
Точный показатель отказов (просмотр 1 страницы не более 15 секунд) | - точный показатель отказов зависит от типа сайта, его качества и качества запросов, по которым на него приходят посетители;
- у посетителей с Google этот показатель в 1,5 раза больше, чем c Яндекс. | 10-20 % | - отличный сайт;
- клиенту требуется более 15 секунд для определения актуальности контента. | проблема юзабилити (дизайн и навигация);
- рекламные материалы (Pop-up блоки, всплывающая реклама и т.д.); - низкая скорость загрузки сайта; - не устраивает (не указана) цена товара; - клиент находит всю необходимую информацию на странице "приземления" и не ищет дальше по сайту; - несовпадение тематики страницы с запросом в поисковой выдаче; - низкокачественный контент страницы; - неправильное использование кода отслеживания. |
Процент новых посетителей | зависит от основных источников привлечения трафика, соответствующих бюджетов и сроков существования компании | 80-95 % | источники привлечения нового трафика задействованы не в полном объеме | сайт не "мотивирует" клиентов возвращаться на него (не интересен) |
Среднее время нахождения посетителя на сайте | зависит от типа сайта, его качества и качества запросов, по которым на него приходят посетители | 2-4 минуты | - проблема юзабилити (дизайн и навигация);
- рекламные материалы (Pop-up блоки, всплывающая реклама и т.д.); - низкая скорость загрузки сайта; - не устраивает (не указана) цена товара; - низкокачественный контент страницы. | - отличный сайт (интересный и качественный контент, широкий выбор товаров и услуг, удобный интерфейс);
- сайты с фильмами, онлайн-играми и т.д.; - посетитель не находит нужную информацию на странице "приземления" и не ленится искать ее на других страницах сайта. |
Глубина просмотра страниц посетителями | зависит от типа сайта, его качества и качества запросов, по которым на него приходят посетители | 2-4 страницы | - проблема юзабилити (дизайн и навигация);
- рекламные материалы (Pop-up блоки, всплывающая реклама и т.д.); - низкая скорость загрузки сайта; - не устраивает (не указана) цена товара; - посетитель находит всю необходимую информацию на странице "приземления" и не идет дальше; - несовпадение тематики страницы с запросом в поисковой выдаче; - низкокачественный контент страницы. | - отличный сайт (интересный контент, широкий выбор товаров, удобный интерфейс);
- посетитель не находит нужную информацию на странице "приземления" и не ленится искать ее на других. |
Источники трафика из поисковых систем для России | зависит от позиций сайта в каждой из этих систем и их посещаемости | Яндекс - 50-65 %;
Google - 30-45 %; Mail - 3-7 %; Рамблер - 1-2 %; Прочие - 1-2 %. | ||
Трафик по источникам | зависит от узнаваемости компании и распределения бюджета по источникам | Качественные переходы из поисковых систем на сайт - 45-60 %;
Переходы по контекстной и баннерной рекламе - 15-30 %; Прямые заходы - 15-25 %; Внутренние переходы - 5-10 %; Переходы по ссылкам на сайтах - 5-15 %. |
Если Вы не можете самостоятельно проанализировать показатели своего сайта, то специалисты нашего предприятия с удовольствием помогут Вам в проведении аудита сайта, и выработке рекомендаций по улучшению показателей.