Для удобства использования посетителями вашего сайта, следует обращать внимание на то, как написаны тексты на его страницах – они должны быть не слишком длинными, самую интересную часть информации следует располагать в верхней части текста, далее уточняя ее и раскрывая более подробно. Так легче читать, а поскольку посетители часто пробегают тексты глазами, не вникая в суть, вероятность того, что они усвоят доносимую информацию больше, если эта информация сразу бросится им в глаза. Аудит юзабилити сайта предполагает и проверку оформления текстов, которое также влияет на восприятие посетителем сайта. Не стоит использовать в оформлении слишком маленький шрифт, прописные буквы – это затрудняет чтение, а значит и восприятие информации, также не используйте большое количество цветов – пусть их будет не больше четырех.
Оформляя тексты, необходимо использовать контрастные цвета для фона и текста – оптимальный вариант – белый фон и черный цвет текста, не используются такие сочетания, как красный шрифт на синем фоне, оранжевый текст на зеленом фоне, поскольку такие цвета в их сочетании очень сильно нагружают зрение, затрудняя восприятие и просто раздражая. Также не стоит забывать, что посетителя сайта не любят бегущие строки, мигающие тексты и прочие элементы, отвлекающие от работы с сайтом. Если хотите, чтобы юзабилити вашего сайта было удобным для целевой аудитории – помимо всего прочего, позаботьтесь об оформлении текстов.