Продающие тексты – это статьи, которые каким-либо образом привлекают на сайт целевую аудиторию. Многие считают, что продающий текст – это рекламная листовка, но это не совсем так. Написание продающих текстов - творческий процесс, требующий от автора определенных знаний о товарах или услугах, размещенных на сайте и о принципах продвижения интернет ресурсов. Сегодня практически весь материал, опубликованный на страницах того или иного сайта – это продающие тексты. Все они призваны достичь одной цели – продать предлагаемый товар, оказать услугу. Просто не весь материал работает на продажи прямо, часто осуществляется косвенное воздействие на посетителя.
Даже хорошее интервью о человеке – продающий текст, поскольку оно выставляет объект (человека) в выгодном свете, улучшает его имидж, узнаваемость и повышает популярность. Аналогичная ситуация с реализуемыми товарами. В продающих текстах не обязательно будет присутствовать прямой призыв купить, какой-либо рекламный слоган или что-то в этом роде. Вовсе нет. Продающими могут быть тексты самого различного содержания, к примеру, информация о компании, о ее деятельности, новости компании и прочее. Обязанность статей, размещенных на том или ином ресурсе в сети – работать на прямые продажи, иными словами, повышать конверсию сайта.