Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12, оф. 416 105120 Москва +7 (495) 998-25-64

Можно ли рекламу в интернете отнести к затратам в бухгалтерском учете?



Вопрос: 
Ответ: 
Интернет – это информационно-телекоммуникационная сеть (п. 4 ст. 2 Закона от 27.07.2006 № 149-Ф3). Затраты на рекламу в ней не нормируются (подп. 28 п. 1, п. 4 ст. 264 НК РФ). Поэтому все затраты на рекламу в Интернете (рекламно-информационные услуги), можно полностью учитывать в расходах, причем как на общем режиме, так и на упрощенке (подп. 4 п. 1, п. 20 ст. 346.16 НК РФ; письмо Минфина от 20.04.2010 № 03-11-06/2/63).

Обязательное условие для признания расходов – их документальное подтверждение!
При заключении договора с рекламным агентством на оказание рекламных или информационных услуг, Вам для учета затрат понадобится акт об оказании услуг и платежные документы (подп. 49 п. 1 ст. 264 НК РФ).
Вы сможете учесть расходы на услуги интернет агентства как рекламные при расчете налога (подп. 20 п. 1 ст. 346.16 НК РФ).

Важное замечание - хранить рекламные материалы нужно только в течение года (ст. 12 Закона от 13.03.2006 № 38-Ф3) со дня последнего распространения (демонстрации рекламы или со дня окончания срока действия договора о создании, размещении, распространения рекламы). Согласно постановления ФАС ЗСО от 24.08.2009 № Ф04-4764/2009 (12410-А27-49) рекламных материалов может у Вас и не быть и любые запросы со стороны контролирующих органов об их предоставлении не правомочны.

Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30