Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12, оф. 416 105120 Москва +7 (495) 998-25-64

Что можно предпринять, чтобы удалить негативную информацию о предприятии, которую бывший сотрудник разместил на сайтах по размещению отзывов в интернете?



Вопрос: 
Ответ: 
Не тратьте время на обращение к администрациям сайтов и в агентства, которые, как они анонсируют, работают с деловой репутацией. 
Как правило, администрация сайта не будет удалять негативную информацию о Вас, если в данном отзыве не содержится не нормативная лексика.
Агентства будут активно предлагать свои услуги, но выдают нулевые результаты по удалению негативных отзывов с тематических ресурсов. Агентствам невыгодно заниматься такими вопросами - у них нет рычагов давления на сайты с «черными списками» или данная услуга стоит слишком дорого.

По опыту работы с данной проблемой, выделяем 2 эффективных метода для защиты прав и репутации в интернете:

Метод № 1: периодически (оптимально, 1 раз в неделю) мониторить поисковую выдачу по запросам, связанным с деловой репутацией Вашего предприятия.
При выявлении отрицательного отзыва, зарегистрироваться на данном ресурсе (это даст также и дополнительную ссылку на Ваш интернет ресурс, что поможет продвижению сайта в поисковой выдаче) и разместить в комментариях к данному отзыву свое опровержение с приведением конкретных фактов и документов. Ни в коем случае на опускаетесь до базара на подобии знаменитого диалога Шуры Балаганова и Паниковского: «Ты кто такой? А ты кто такой?». Вы также сможете попросить своих постоянных Клиентов разместить отзывы о сотрудничестве с Вами на данном ресурсе и поблагодарить их за оставленный отзыв в комментариях к нему. Это позволит составить впечатление у Вашего потенциального Клиента о Вас, как о компании, заботящейся о своей репутации.

Метод 2: Потребовать у Поисковых систем не выдавать в результатах поиска «порочащую» Вас информацию.
Если поисковик выдает о вас недостоверную, неактуальную или любую порочащую Вас информацию (за некоторым исключением), можно на основании статьи 10.3 Федерального закона №  149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 потребовать прекратить выдачу ссылок на страницы с сомнительными данными. Для этого необходимо зайти на соответствующие страницы сайтов: у Яндекс на https://yandex.ru/support/abuse/troubleshooting/oblivion.html, у Google на https://support.google.com/legal/contact/lr_rudpa?&product=websearch, у Mail на https://go.mail.ru/support/oblivion/ и заполнить соответствующую форму.
Обязательные поля для заполнения:
- согласие на обработку персональных данных;
- ФИО;
- паспортные данные;
- контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты, почтовый адрес);
- описание недостоверной, неактуальной или порочащей Вас информации;
URLы страниц сайтов («активные ссылки»), на которых размещена данная информация;
- причина, по которой Вы считаете данную информацию недостоверной.

Необходимо делать упор на недостоверность информации - без решения суда не удастся доказать, что вы плохо оказывали услуги или поставили некачественный товар или не вовремя выплатили зарплату. Конкуренты сплошь и рядом прибегают к методам «очернения» имиджа потенциальных конкурентов!

При положительном решении по Вашему заявлению, в течение 10 дней Поисковый робот обязан прекратить выдавать в результатах поисковой выдачи ссылки на данную недостоверную информацию.

Обращаем внимание, что данные ссылки будут удалены из результатов выдачи конкретного поисковика, но не с сайта, где она размещена!

Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30