Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12, оф. 416 105120 Москва +7 (495) 998-25-64

Как правильно подготовить стратегию продвижения по низкочастотным запросам?



Вопрос: 
Ответ: 
Компании и веб-мастера стремятся продвинуть сайты под популярные запросы с целью привлечения целевой аудитории и получения значительного объема трафика. Последние исследования, опубликованные на сайте Chitika.com, свидетельствуют о том, что ресурсы, находящиеся ниже 10 первых мест в выдаче «поисковиков», не приносят большого трафика. Зачастую для того, чтобы пробиться в ТОП-10, создается текстовый контент исключительно под высокочастотные запросы (ВЧ). При этом сайту приходится конкурировать за место в ТОП с десятками, а то и сотнями других ресурсов. Это требует значительных финансовых вложений, но никакой гарантии увеличения конверсии не дает, в отличие от стратегии продвижения по низкочастотным запросам (НЧ).

Преимущества продвижения по НЧ:
- Требует меньше усилий, чем продвижение по СЧ или ВЧ. Для поиска запросов не требуется глубокого анализа семантики;
- Низкий уровень конкуренции за счет специфичности запросов. При условии, что сама тематика не очень конкурентная и НЧ будет немного;
- Небольшие вложения в контекстную рекламу. Размещая качественный контент, вы существенно увеличиваете шансы на самостоятельное попадание сайта в ТОП;
- Можно отказаться от покупок ссылок. Внутренней оптимизации будут вполне достаточно;
- Увеличение трафика. Для размещения контента с НЧ-запросами потребуется создание дополнительных страниц. Чем больше у ресурса страниц, тем больше точек выхода на пользователей и потенциальных клиентов;
- Большой выбор НЧ-запросов. Позволяет заменять низкоэффективные ключи и привлекать дополнительную аудиторию;
- Гарантированный результат. НЧ-запросы будут работать до того момента, пока отмечается спрос на услугу или продукт, поэтому нет оснований волноваться, что трафик уйдет к конкурентам.

Способы формирования семантического ядра из низкочастотных запросов:
С помощью планировщика ключевых слов Google;
С помощью ресурса Яндекс.WordStat;
Ручная проверка («забить» запрос в строку поиска и вручную проверить число сайтов в выдаче).

Сервисы для анализа ключевых слов:
Key Collector;
СловоЕб;
Websiteprofit;
База ключевых слов MOAB;
Базы ключевых слов и поисковых запросов Максима Пастухова;
База ключевых слов Букварикс.
 
Сгруппировать запросы помогут сервисы:
Keyword Assistant;
Line;
Keysa;
Топвизор;
SEMparser;
Rush Analytics;
Семен-Ядрен;
и другие.
При выборе сервисов учитываете, что некоторые из них являются платными. Также возможно комбинированное использование нескольких ресурсов.
 
Оптимизация сайта или страницы под НЧ.
После того, как собрано семантическое ядро, наступает этап написания текстов под ключевые запросы. На каждой продвигаемой странице должно быть 1-3 низкочастотника, причем один из них - главный. Его следует упомянуть в тексте несколько раз, как можно ближе к началу и вписать в title и description. Дополнительные НЧ-ключи также должны содержаться на странице. Не рекомендуется использовать в одном тексте слишком много запросов. В небольшой статье их не должно быть более 3.

И главное - тесты должны быть написаны для людей!
 
При выполнении данных условий Ваша стратегия эффективного SEO продвижения даст положительные результаты.
Вопросы - ответы

Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30