Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12, оф. 416 105120 Москва +7 (495) 998-25-64

Что такое статейное продвижение?



Вопрос: 
Ответ: 
Статейное продвижение сайта – самое правильное и качественно развитие сайта в сети интернет. Ведь благодаря именно контенту на сайте, человек получает первое впечатление о компании, о её уровне на рынке. Под статейным продвижением подразумевается два основных направления: развитие качественного контента на самом сайте и написание статей на сторонние ресурсы-доноры с ссылкой на продвигаемый сайт. Рассмотрим, как два этих направления должны работать вместе.

Метод 1: Постоянный контроль за уникальным контентом сайта.
На собственном сайте должны регулярно появляются уникальные статьи, и в дальнейшем подразумевается размещение на сторонних ресурсах анонсов, содержащих ссылки на данные статьи. Эффективнее всего этот метод будет работать, если будут соблюдаться несколько основных правил:
1. Оформление размещаемой статьи должно полностью соответствовать оптимизационным требованиям (должны соблюдаться тэги title, заголовки h1-h6 и прочее).
2. Размещение анонсов должно производиться только после того, как статья, ссылка на которую будет в анонсе, пройдет индексацию
3. Донорные площадки для размещения анонсов должны подбираться с особой тщательностью, то есть, они должны быть «правильными» для поисковых систем и вместе с тем направлять трафик на сайт.
В качестве площадок-доноров ранее активно использовались каталоги, новостные и обзорные агрегаторы. Сегодня эти ресурсы не так эффективны, а им на смену пришли социальные сети, блоги, тематические сайты и интерактивные сервисы.

Метод 2: Услуги синонимайзеров (устаревший и малоэффективный)

Может создаваться одна оригинальная статья на сайт, которая в дальнейшем послужит основой для написания синонимайзерами более 50 публикаций. Последние будут размещены на различных площадках-донорах. Несмотря на то, что метод был изобретен давно, он по сегодняшний день пользуется популярностью, однако эффективность от его использования не так высока. А вероятность того, что поисковики заметят «подвох» из-за не уникальности текстов слишком высока.

Метод 3: Получение «вечных» качественных ссылок на тематических площадках


Заключается в создании интересных, с точки зрения пользователя, статей для различных тематических ресурсов и включение в них рекламных ссылок на необходимый сайт. Этот принцип эксплуатируется статейными биржами, обладающими большим количеством площадок для публикации. Основные условия, влияющие на успешность метода, - уникальность и «человечность» размещаемого контента, качество площадок-доноров и схожесть тематики контента и донорного ресурса (последнее условие необязательное, но желательное).
К сожалению, по-настоящему грамотных и профессиональных SEO-специалистов не так много, как хотелось бы. Знания большинства продвиженцев базируются на энтузиазме. А потому результат от их работы, безусловно, присутствовать будет, однако качество его вполне может подвергаться сомнению. Чаще всего этому явлению предшествует ряд ошибок, схожих между собой и одинаковых для большинства оптимизаторов.

Основные ошибки оптимизаторов


Мы постарались составить небольшой перечень наиболее встречаемых ошибок среди «сеошников»:

1.    Чем дороже – тем лучше
Именно под таким девизом некоторые из нас отдают предпочтение дорогим площадкам, преследуя цель как можно скорее получить высокие позиции в выдаче. Однако такой подход не является гарантом успеха. Намного эффективнее будет лично выбирать сайты для размещения и преимущество отдавать биржам с гарантированно качественными ресурсами. Кроме того, важно анализировать перспективность каждого из задействованных ресурсов, учитывая частоту обновления статей, юзабилити, грамотность. Так вы сможете быстрее понять, занимается ли кто-то развитием данного сайта или нет.

2.    Одну статью размножу – и будет счастье

Использование в работе синонимайзеров. Безусловно, это существенно ускоряет процесс, однако обман легко распознается поисковыми системами. Со 100% гарантией таким методом вы сможете добиться только увеличения бесполезных ссылок.

3.    Копейка рубль бережет
Данная поговорка, может быть уместна, но не в полном её смысле - чрезмерная экономия не приветствуется. Выбирая более дешевые ресурсы, вы фактически обрекаете собственный проект. Экономя на всём, можно получить много проблем, - столкнувшись с неуникальным контентом, недобросовестными веб-мастерами и некачественными площадками.

Все эти заключения основываются на богатом опыте, полученном методом проб и ошибок. Возможно, оптимизатор, который занимается развитием того или иного ресурса, и владелец сайта сумеют извлечь пользу из вышеприведённых советов и смогут организовать для себя качественное статейное продвижение.

Статейное продвижение: негласные каноны


Разработчиками и веб-мастерами были сформированы определенные правила, нормы и алгоритмы, выступающие в качестве основы метода. Все эти правила просты, однако действенны – они помогут сделать статейное продвижение действительно качественным и эффективным.

1. Одна статья должна содержать в себе не менее одной, но не более трех ссылок (две – оптимальное решение).

2. Ключевые запросы в текстах должны смотреться органично – желательно окружать их информацией в предложении.

3. Выбирая донорный сайт, необходимо анализировать потенциал его развития. В том случае, если ресурс создан исключительно с рекламными целями, это сразу же бросится в глаза. На таких сайтах лучше не размещать большое количество статей.

4. Не экономьте на контенте, точнее – на его качестве. Помните, что, в первую очередь, вы создаете текст для людей.

5. Обязательно отслеживайте индексацию статей с вашими ссылками.

Кроме того, занимаясь статейным продвижением, необходимо учитывать и некоторые особенности площадок, выбранных для размещения. От их качества будет напрямую зависеть успех вашего собственного проекта, поэтому подходить к выбору следует со всей ответственностью и серьезностью.

Ниже приведены основные требования к сайтам, которые помогут совершить правильный выбор:
  • возраст домена;
  • показатели тИЦ и PR сайта, которые косвенно указывают на уровень авторитета сайта;
  • нахождение сайта в каталогах YACA и DMOZ;
  • совпадение тематик контента и площадки;
  • «естественное происхождение» внешних ссылок;
  • уровень посещаемости площадок;
  • отношение всех страниц к количеству страниц с размещенными ссылками (показатель должен быть низким);
  • наличие на сайте-доноре платных ссылок, а не только статей;
  • уровень вложенности страниц, на которых в дальнейшем будут размещаться статьи.
Статейное продвижение – достаточно простая, однако требующая ответственного отношения наука. Постичь ее азы сможет любой желающий, главное условие – быть готовым четко придерживаться установленных канонов. Это поможет получить желаемый результат качественного уровня!
Вопросы - ответы

Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30