Как правило, рекламная фотография – сфера специфическая, поскольку задача рекламного фотографа заключается не в простом фотографировании объектов – он должен сделать фотографию так, чтобы она понравилась заказчику. Иначе его работу просто не примут. В рекламной фотосъемке есть определенная планка, и профессиональный фотограф не может опуститься ниже нее.
Услуги профессионального фотографа всегда востребованы, но ему приходится делать все очень четко - только так, как его попросил заказчик, в рекламной фотографии очень много творчества. Вначале фотограф продумывает идею, затем занимается техническими моментами ее реализации, после чего, ищет нужный ракурс.
Задача рекламного фотографа не просто произвести впечатление, а произвести то самое, нужное для заказчика, впечатление, нужные эмоции и чувства. Проникаясь идеей фотографируемого объекта, рекламный фотограф должен не просто придумать композицию, но и осуществить съемку грамотно с технической точки зрения. Процесс рекламной съемки сложен, зачастую гораздо сложнее, чем кажется заказчику. Самое главное, что конечный результат должен быть четко продуман и предсказан – то, как товар будет выглядеть на фотографии, решается задолго до появления самой фотографии.
Задача рекламного фотографа не просто произвести впечатление, а произвести то самое, нужное для заказчика, впечатление, нужные эмоции и чувства. Проникаясь идеей фотографируемого объекта, рекламный фотограф должен не просто придумать композицию, но и осуществить съемку грамотно с технической точки зрения. Процесс рекламной съемки сложен, зачастую гораздо сложнее, чем кажется заказчику. Самое главное, что конечный результат должен быть четко продуман и предсказан – то, как товар будет выглядеть на фотографии, решается задолго до появления самой фотографии.