Вопрос: Наше предприятие работает на рынке недвижимости города Москвы. При ежедневном размещение объявлений на сайтах, посвященных продаже и аренде коммерческой недвижимости, мы столкнулись с проблемой, что модераторы сайтов не принимают наше объявление к размещению, ссылаясь на то, что наше объявление уже размещено. Но специфика нашей деятельности такова, что клиенты доверяют компаниям, название которых «на слуху». Что можете посоветовать?
Ответ: Если размещение Вашего рекламного предложения на досках объявлений преследует помимо «продажной» функции еще и «имиджевую» (улучшение узнаваемости бренда), то мы рекомендуем:
1. Воспользоваться услугой регистрацией в каталогах: мы поместим информацию о Вашем предприятии на максимально возможном количестве тематических русскоязычных сайтов России, СНГ и ближнего зарубежья, в телефонных справочниках и желтых страницах.
2. Модераторами сайтов не приветствуется ежедневное размещение на сайте одного и того же объявления (для этого есть платные рекламные предложения на сайте – размещение баннеров, ежедневное обновление, VIP – размещение и т.д.). Минимальный срок размещения объявления на большинстве досок объявлений – 3 суток, поэтому мы рекомендуем создать три разных объявления для размещения. Они должны отличаться заголовками и контактными данными: имя и отчество, телефон, e-mail адрес. Как «обыграть» название предприятия и его сайт, чтобы они присутствовали в каждом объявлении, мы поможем в процессе согласования текста объявления. Воспользовавшись тарифом Professional+ для каждого из объявлений, Ваше предприятие получает необходимый результат - присутствие Вашего рекламного предложения на первой странице максимального количества досок объявлений ежедневно.
3. “Переподачи” (обновления) объявлений рекомендуем также производить не чаще чем 2 раза в неделю.
4. И не стесняйтесь обращаться на прямую к модераторам сайтов за комментариями – на всех сайтах для этого предусмотрены специальные формы обратной связи.
1. Воспользоваться услугой регистрацией в каталогах: мы поместим информацию о Вашем предприятии на максимально возможном количестве тематических русскоязычных сайтов России, СНГ и ближнего зарубежья, в телефонных справочниках и желтых страницах.
2. Модераторами сайтов не приветствуется ежедневное размещение на сайте одного и того же объявления (для этого есть платные рекламные предложения на сайте – размещение баннеров, ежедневное обновление, VIP – размещение и т.д.). Минимальный срок размещения объявления на большинстве досок объявлений – 3 суток, поэтому мы рекомендуем создать три разных объявления для размещения. Они должны отличаться заголовками и контактными данными: имя и отчество, телефон, e-mail адрес. Как «обыграть» название предприятия и его сайт, чтобы они присутствовали в каждом объявлении, мы поможем в процессе согласования текста объявления. Воспользовавшись тарифом Professional+ для каждого из объявлений, Ваше предприятие получает необходимый результат - присутствие Вашего рекламного предложения на первой странице максимального количества досок объявлений ежедневно.
3. “Переподачи” (обновления) объявлений рекомендуем также производить не чаще чем 2 раза в неделю.
4. И не стесняйтесь обращаться на прямую к модераторам сайтов за комментариями – на всех сайтах для этого предусмотрены специальные формы обратной связи.