Многолетний опыт работы показывает, что результат Вы при любом тарифе со 100 % гарантией получите. Потенциальные сотрудники, которые ищут работу через Интернет – ресурсы, как правило, отличаются в лучшую сторону по своим моральным качествам от людей, которые используют для этого печатные СМИ и объявления. Поэтому текучка на предприятиях, которые используют при поиске сотрудников ресурсы Интернета, резко снижается. Даже если они размещают вакансии о поиске дворников, водителей или грузчиков. Оптимальными тарифом (который наиболее часто и выбирают) является размещение от 1 до 5 вакансий на 30 сайтах с частотой обновления 3 раза в месяц. Размещение на 10 сайтах выбирается при условии ограниченности в денежных средствах и если вакансия не «горящая». Размещение на 50 сайтах рекомендуется, если Вам необходимо подобрать сотрудника редкой специальности или если Вы рассматриваете возможность переезда потенциального кандидата из другого региона. А частоту обновления рекомендуем – 2 раза в неделю, т.к. при этом Ваша вакансия, как минимум, дважды в неделю будет на первых страницах поисковой выдачи специализированных Интернет – порталов по поиску сотрудников.
Разработка
Развитие
Как выбрать оптимальный тариф при размещении вакансий?
Вопросы - ответы