Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
 

Кейс № 9

Оптимизация рекламной кампании на Яндекс Директ для компании, занимающейся оптовой продажей бахил, одноразовых простыней и салфеток, одноразовых защитных комбинезонов и медицинских шапочек.

Сфера деятельности предприятия:
производство и продажа бахил, одноразовых простыней, салфеток, защитных комбинезонов, медицинских шапочек.
Регион:
Россия
Задача:
оптимизировать действующие рекламные кампании в Яндекс Директ, увеличить количество заявок с сайта, увеличить конверсию с рекламных кампаний
Период реализации:
июль 2016 – настоящее время

Проводимые мероприятия

Для сбора информации по источникам заявок на посадочных страницах были настроены цели Яндекс Метрики на все формы обратной связи и почтовые ссылки.

После получения определенного количества статистических данных по конверсиям проводились следующие работы:

  • корректировка ставок ключевых слов в зависимости от уровня их конверсии и стоимости одной полученной заявки;
  • корректировка ставок по низко конверсионным регионам
  • исключение не конверсионных площадок размещения (отдельных сайтов, входящих в Рекламную сеть Яндекса);
  • написание максимально релевантных объявлений для увеличения кликабельности (CTR);
  • расширение списка минус-слов, за счет добавления не целевых запросов;
  • согласование с клиентом увеличения бюджета для максимального получения прибыли количеством заявок;

Полученные результаты

конверсияконверсия
увеличилась с 3,4 % до 4,4%
кол-во заявокКоличество заявок
увеличилось на 40%
CTRCTR
увеличился на 0,32%



Назад в раздел



 

Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30