Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
 

Кейс № 2

Оптимизация рекламной кампании на Google Adwords для компании, занимающейся производством и поставкой трубопроводной арматуры.

Сфера деятельности предприятия:
производство и поставка трубопроводной арматуры.
Регион:
Россия.
Задача:
оптимизировать действующую рекламную кампанию в Google Adwords под выделенный бюджет.
Период реализации:
март 2015 года

Проводимые мероприятия

Для оптимизации выделенного клиентом бюджета на контекстную рекламу, было принято решение о достижении одновременно трех целей:

  • получение максимально возможного целевого трафика;
  • сохранение текущих показателей качества трафика с Google Adwords;
  • исключение неконверсионных площадок размещения (отдельных сайтов, входящих в Рекламную сеть Яндекса);
  • сохранение текущих показателей конверсии трафика с Google Adwords;
  • оптимизация ставок ключевых слов для получения максимального числа заявок в рамках выделенного бюджета.

Для достижения поставленных целей было проведено тестирование двух стратегий корректировки ставок с разными параметрами, а также проведена полная оптимизация рекламной кампании на основании имеющейся статистики.

Полученные результаты

21.png показатель отказов
уменьшился на 1,5 %
22.png время посещения
увеличилось на 0:07
23.png время посещения
увеличилось на 0:07
24.png общее число кликов
увеличено на 15,5 %.
стоимость одного клика была
уменьшена с 12,53 рублей до 10,22 рубля



Назад в раздел



 

Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30