Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12, оф. 416 105120 Москва +7 (495) 998-25-64

Ребрендинг рекламных сервисов от Google начался с закрытия AdWords

2 августа 2018
24 июля официально прекратил свое 18-летнее существование рекламный сервис AdWords. А, точнее, реклама американского поисковика сменила вывеску на GoogleAds, в России - GoogleРеклама.
Гугл объявил о ребрендинге и слиянии таких рекламных инструментов, как GoogleAds, MarketingPlatform и Google AdManager. Первым был заменен бренд AdWords на GoogleAds. Далее планируется смена URL - вместо adwords.google.com - ads.google.com. Пока все функции доступны по старому адресу. Ожидается, что в обновленном сервисе будет использоваться новый тип «умных» кампаний, задача которых - существенно упростить действия с контекстной рекламой, сделать эффективнее продвижение сайта в поисковых системах. В основе его работы будут лежать принципы машинного обучения.
Оптимизация рекламы с MarketingPlatform
DoubleClick и Analytics360Suite объединятся в сервис MarketingPlatform, который заработает уже к концу лета. Это облегчит планирование закупок и измерение эффективности рекламных кампаний, что, в свою очередь, упростит оптимизацию сайтов, рекламы и действий пользователей.
Более эффективный контроль рекламных кампаний с Display&Video360
В сервисе Display&Video360 объединятся функции CampaignManager, DoubleClick BidManager, Studio и AudienceCenter. Новый инструмент позволит клиентам отслеживать кампании по продвижению сайтов в едином интерфейсе. Кроме того, результатом слияния DoubleClick for Publishers и DoubleClick AdExchange станет платформа AdManager. На ее создание у специалистов Google ушло практически 3 года.











Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30