В сфере медийной рекламы в Рунете не ожидается взрывного роста, об этом заявляет Михаил Ильичев, генеральный директор RuTube – самого крупного в рунете видеопортала. По оценкам специалиста, несмотря на то, что темпы роста медийной рекламы в глобальной сети замедляться не будут, ждать взрывного роста не стоит. Так, за первое полугодие текущего года объемы рынка интернет-рекламы, в частности, медийной рекламы, выросли почти на 50 процентов, составив 5 миллиардов рублей, в то время, как весь рынок рекламы в стране вырос на 28 процентов, составив 122 миллиарда рублей. Во всем мире медийная реклама растет более быстрыми темпами, в нашей стране акцент делается все же на контекстную рекламу.
Эффективное продвижение сайта сегодня связывают именно с ней, зачастую, оказывая услуги по сопровождению и продвижению веб ресурса, специалисты делают акцент на нехватке уникального контента и недостаточности рекламы, имея ввиду именно контекстную рекламу. В нашей стране тенденция рынка интернет-рекламы такова, что на него выходят крупные бренды, но бюджет выделяется на контекст, при этом бюджеты на медийную рекламу также не сокращаются. Всего же за первое полугодие текущего года в денежном выражении медийный рынок вырос на 48 процентов, в то время, как рост рынка контекстной рекламы составил 62 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом, не стоит ждать от медийной рекламы быстрого роста – рост есть, он будет продолжаться, но не такими темпами, как это осуществляется например за границей. В Рунете акцент сделан на контекстную рекламу, и, как оценивают специалисты, серьезных изменений в ближайшие годы ждать не стоит.