Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12, оф. 416 105120 Москва +7 (495) 998-25-64

Яндекс вводит автоматическое создание видеорекламы.

5 июля 2017
Yandex предложил представителям среднего и малого бизнеса доступный инструмент создания видеорекламы. Некоторые пользователи платформы Яндекс.Директ уже оповещены о старте очередного эксперимента лидера Рунета.
В оповещениях содержится информация о возможности автоматического генерирования рекламных видеороликов, которую можно использовать для раскрутки сайта в интернете.
В создании видеобъявлений могут использоваться примерно 400 базовых видеоподложек и текстов, имеющихся в контекстной рекламе рекламодателей. При этом продолжительность ролика не должна превышает 15 секунд. В процессе генерации видеобъявлений можно добавлять заголовки, ссылки на ресурсы, тексты, кнопки перехода, звук. Размещение видеорекламы происходит на собственных площадках Yandex и партнерских сайтах по PCЯ (Рекламная сеть Яндекса). Это могут быть отдельные блоки на страницах партнеров (out-stream) либо ролики внутри видеопотоков (in-stream). Есть возможность правки текста объявления после размещения.
 
Как будут оплачиваться видеобъявления?
 
Продажа видеообъявлений будет происходить по аукционной схеме. Оплачивать создание видеороликов не нужно. Расчет стоимости будет происходить по принципу CPC («цена за клик»). К преимуществам нового инструмента от Яндекс можно отнести:
• новые возможности для создания рекламы;
• автоматическое создание рекламного контента;
• оплата по схеме CPC;
• удобство и доступность.
Появление такого инструмента призвано упростить раскрутку сайта в поисковых системах.











Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30