Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12, оф. 416 105120 Москва +7 (495) 998-25-64

Контекстная реклама привлекла Роскомнадзор

18 Ноября 2015

1.2img.jpg10 ноября на конференции о защите персональных данных, заявили, что Роскомнадзор работает над стратегией информирования пользователей о персональных данных. Внимание структуры сразу было уделено контекстной рекламе в пространстве интернет, которая является навязчивой и таргетированной. Глава заявил, что нужно регулировать навязчивые услуги, а поэтому нельзя использовать Big data для данной цели.

Если смотреть на показатели, то в 2015 году стали на 17% больше преобретать контекстную рекламу. А эксперты выдвигают позиции о том, что данная стратегия от Роскомназора может только навредить сегменту рекламы в интернете. Поэтому, есть советы по поводу того, чтобы уведомить об этом органы, которые этим занимаются.












Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30