Благодаря дополнительным настройкам, добавленным Яндекс.Директом, можно более гибко управлять рекламным трафиком и показами. С их помощью рекламодатели имеют возможность автоматически увеличивать ставки при показе размещенных объявлений пользователям, относящимся к определенной половозрастной группе и тем, кто раньше заходил на сайт. Для оценки состава онлайн-аудитории можно посмотреть отдельные срезы статистики по возрасту и полу в Мастере отчетов либо отчеты по демографии в Яндекс.Метрике.
Одновременно можно настроить несколько корректировок. Максимальная стоимость клика с учетом коэффициента составляет +300 процентов к начальной ставке по фразе. Воспользоваться новой опцией можно на странице редактирования группы либо параметров кампании в API и интерфейсе Директа.