Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12, оф. 416 105120 Москва +7 (495) 998-25-64

Директ позволяет настраивать собственную стоимость клика для различной аудитории

14 сентября 2015

api-evolution.pngБлагодаря дополнительным настройкам, добавленным Яндекс.Директом, можно более гибко управлять рекламным трафиком и показами. С их помощью рекламодатели имеют возможность автоматически увеличивать ставки при показе размещенных объявлений пользователям, относящимся к определенной половозрастной группе и тем, кто раньше заходил на сайт. Для оценки состава онлайн-аудитории можно посмотреть отдельные срезы статистики по возрасту и полу в Мастере отчетов либо отчеты по демографии в Яндекс.Метрике.

Одновременно можно настроить несколько корректировок. Максимальная стоимость клика с учетом коэффициента составляет +300 процентов к начальной ставке по фразе. Воспользоваться новой опцией можно на странице редактирования группы либо параметров кампании в API и интерфейсе Директа.












Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30