Facebook предлагает воспользоваться новинкой – разработанным сервисом новым интерфейсом просмотра фотографий, позволяющим запускать персонализированную рекламу прямо в комментариях к фотографиям. Данный факт говорит лишь об одном – компания делает все возможное, чтобы сделать монетизацию сайта еще более эффективной, а контекстная реклама в социальных сетях становится одним из способов достижения цели. Не так давно компания тестировала новый формат просмотра фотографий – на светло-сером фоне изображение будет занимать весь экран, описание фотографии и блок с комментариями перемещен вправо, что позволяет пользователям не прокручивать страницу для того, чтобы прочитать все комментарии.
Как отмечают аналитики, новый интерфейс позволит общаться в комментариях к фотографиям, как в чате. При этом сама социальная сеть будет на этом общении зарабатывать, поскольку при каждом обновлении фотографии в разделе комментариев к ней будут показываться рекламные объявления. Размещение рекламных объявлений быстро станет источником дохода. Многие тут же заметили схожесть интерфейса с другой социальной сетью - Google+. При этом новый интерфейс – не первая функция, внедряемая Facebook по аналогии с Google+.
Как отмечают аналитики, новый интерфейс позволит общаться в комментариях к фотографиям, как в чате. При этом сама социальная сеть будет на этом общении зарабатывать, поскольку при каждом обновлении фотографии в разделе комментариев к ней будут показываться рекламные объявления. Размещение рекламных объявлений быстро станет источником дохода. Многие тут же заметили схожесть интерфейса с другой социальной сетью - Google+. При этом новый интерфейс – не первая функция, внедряемая Facebook по аналогии с Google+.