Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12, оф. 416 105120 Москва +7 (495) 998-25-64

"Бегун" подвел итоги 3 квартала

3 ноября 2011
По итогам третьего квартала, самыми активными рекламодателями стали три категории-  промышленные товары, финансовые услуги и авто. Если говорить об объемах средств, вкладываемых в контекстную рекламу, то здесь определенно лидируют рекламодатели –автомобильные концерны. Категория Авто держит порядка 13 процентов общего рекламного бюджета сервиса. В стране автомобильный рынок продемонстрировал положительную динамику, рост составил 45 процентов, то есть, 600 тысяч автомобилей было продано за девять месяцев этого года. По сравнению с аналогичным периодом 2010 года – это существенный рост. Безусловно, такой рост связан и с эффективной рекламной политикой, изготовлением флеш-баннеров, запуском новых рекламных кампаний. И не последнюю роль в этом процессе сыграла интернет-реклама.

Не менее активно осуществляется продвижение сайтов банков и промышленных компаний, они держат 6,6 процента рекламного бюджета категории финансовых услуг «Бегуна». Промышленные товары составляют 5,9 процентов от рекламного бюджета сервиса. Категория «Медицина» уступила свое место «Туристическим услугам», их доля составила 3,4 процента. Это вполне логично, ведь в период с июня по август компании сферы туризма отличаются активностью – турфирмы заказывают рекламу, улучшают юзабилити сайтов и увеличивают свои продажи. В отличие от них, предприятия медицинской направленности в летнее время переживают спад.

Что касается интересов аудитории, то здесь опять же лидируют автомобили. Как оценивают специалисты «Бегуна», в общем числе пользовательских кликов доля данной категории составила 8,3 процента, показав рост на 2 пункта по сравнению с третьим кварталом прошлого года. Это говорит о том, что автомобильные компании не теряют интерес пользователей, вкладывая средства в рекламу. Значительный интерес проявили пользователи к категории «Недвижимость», что связано, в первую очередь, с прогнозами аналитиков о грядущем повышении стоимости жилья. Первое полугодие данная категория держала лидерство интересов, однако уже в третьем квартале снизила свою долю до 5 процентов. На третьем месте оказалась категория «Личные вещи», доля которой в интересе пользователей составила всего 5 процентов.

Сезон отпусков окончился, и люди стали искать работу – об этом свидетельствует рост интересов пользователей в категории «Поиск персонала». Размещение вакансий в интернете по-прежнему очень популярно, и многие пользователи предпочитают активно просматривать свежие предложения. Таким образом, пользователи вывели данную категорию на пятое место.












Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30