Среднечастотные запросы являются производными от высокочастотных, насчитывают несколько слов и имеют уточняющий характер. СЧ-запросы могут содержать информацию о регионе или уточнять специфику. Считается, то их число может варьировать в пределах от 1000 до 10 000 в месяц. Показатели во многом зависят от тематики. Пользователи, вводящие «уточняющие» СЧ-запросы, находятся в стадии между сбором информации о товаре/услуге и совершением покупки/заказа.
Продвижение по СЧ:
Оптимизация контента под среднечастотники более сложна в сравнении с НЧ-запросами. Кроме перелинковки и создания интересного, неперегруженного ключами контента, требуются максимально естественные ссылки на трастовые сайты аналогичной тематики. Для внутренней перелинковки потребуются разнообразные анкоры, содержащие прямые и «разбавленные» вхождения ключевых слов. Наиболее актуально для продвижения коммерческих сайтов. Работать с молодыми ресурсами данным методом сложно.