ППС (Pay per Click) - формат партнерских отношений в рекламной сфере с оплатой за переходы по ссылкам и баннерам на сайт рекламодателя. Пользователь кликает по рекламной ссылке и перенаправляется на целевую страницу, где продавец всеми возможными средствами «принуждает» его к действию - сделке. Кроме рекламы, ППС используется для повышения посещаемости новых сайтов, в системах арбитража.
Применение схемы ППС
Информационные технологии обеспечивают полную автоматизацию размещения рекламных материалов и их показов, учета числа кликов, фильтрацию искусственного склеивания - действий недобросовестных партнеров, стремящихся получить выплату без участия интернет-пользователей. Для веб-мастеров, занимающихся раскруткой сайта, размещение рекламы ППС обеспечивает хорошую монетизацию ресурса. Может использоваться контекстная реклама, тизерные и баннерные партнерки.