Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12, оф. 416 105120 Москва +7 (495) 998-25-64

Как кризис оказал влияние на рекламу в интернете в сегменте SMB?

21 октября 2015

2-2-4-5-SMB-Logo.jpgНа бизнес во всемирной сети уже более года давит кризис и на протяжении этого времени SEOnews прослеживает изменения стратегий компаний во всех сегментах. Итак, представим вашему вниманию изменение расходов на рекламу, сегмента SMB.

Подчеркнем, что, в общем, третья часть рынка оставила расходы на рекламу прежними, ничем не отличались от прошлогодних. 36% увеличили свои растраты, ну а 32% решили уменьшить расходы на онлайн-рекламу. Помимо этого, необходимо указать, что самыми заказываемыми видами рекламы стали: контекстная реклама, SMM и SEO продвижение.

Основной целью рекламы SMB сегмента по-прежнему можно назвать продажу, лидогенерацию и завлечение новых клиентов.












Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30